vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Ловушка для спама

Дата публикации: 20.07.2006
Количество просмотров: 1214

Спам - само по себе явление стихийное, сложноконтролируемое, действующее как мощный раздражитель, хуже аллергии. Бороться с ним можно разнообразными способами: от удаления вручную спам-писем с любимого почтового ящика до установки дорогой и безжалостной ко всему антивирусной программы.
Обычно почтовые серверы предоставляют бесплатную электронную почту и пользователи с радостью заводят ящики, а потом отчаянно сражаются с тоннами спама, несмотря на то, что анти-спам вроде, как и установлен, и каждый день, забирая свою почту, пользователь видит "89,9 % писем определены как спам и отфильтрованы". И, тем не менее, в ящик целенаправленно и упрямо ежедневно падает спам-рассылка о новой виагре или сказочном отдыхе на Сейшелах.

Атлант Телеком предлагает максимальную защиту электронной почты своих пользователей. Недавно в эксплуатацию была введена новая разработка компании: антиспамовая система, которая тщательно фильтрует спам на этапе smtp-соединения. То есть, почтовый сервер не принимает письма, содержащие спам, в отличие от традиционного способа, когда сервер принимает все письма подряд и только затем фильтрует по наличию спам-признаков. В итоге, писем, содержащих ненужную информацию, у наших клиентов стало на 99% меньше. Поэтому, регистрируя электронный ящик на сервере компании за небольшую плату, пользователь получает практически 100%-ую защиту от спама.

Помимо мощной фильтрации спама, корпоративная почта имеет еще несколько плюсов.

1. Во-первых, это своя сильная команда специалистов, которая работает на устранение любых погрешностей, связанных с отправкой/приемом писем и обеспечивает безопасность и конфиденциальность вашей информации.

2. Во-вторых, используя один и тот же домен, все сотрудники одной компании выгодно отличаются от других общим корпоративным стилем и солидностью в подаче информации.

3. В-третьих, Атлант Телеком никогда не оставляет своих клиентов без подарков: при подключении на выделенный доступ один ящик вы получаете бесплатно.

Напоминаем, что приобрести почтовый ящик на сервере компании можно посредством карт экспресс-оплаты для физических лиц, или в офисе компании для корпоративных клиентов.

Всю необходимую информацию о регистрации почтовых ящиков можно получить на сайте компании или по телефону 207-2-207

Атлант Телеком

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/7632/lovushka-dlya-spama.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться