1. Новости
Заметки пользователей
19.07.2006 19:54
934
0
19.07.2006 19:54
PDF
934
0

"Микротест" расширяет пакет сервисных программ

Компания "Микротест", лидер российского рынка системной интеграции, объявляет о существенном расширении пакета сервисных программ. Этот шаг продиктован стремлением компании к дальнейшему укреплению позиций на рынке сервисных услуг и демонстрирует серьезность намерений "Микротест" по развитию данного направления бизнеса. Включение в портфель компании новых сервисных услуг позволит "Микротест" не только предлагать заказчикам высококачественное сервисное обслуживание, но и содействовать в решении эксплуатационных задач.

"Микротест" является одним из сильнейших игроков на рынке сервисного обслуживания и входит в число немногих компаний, предлагающих заказчикам высокоуровневые эксклюзивные услуги. "Микротест" располагает большим опытом в сфере реализации проектов по обеспечению эффективной работы ИТ-систем различного уровня. Портфель услуг компании включает в себя 4 вида сервисных программ - Basic, Silver, Gold и Platinum, различающихся набором услуг и ориентированных на определенный класс заказчиков.

Основным преимуществом "Микротест" является высочайшее качество сервисного обслуживания, многократно подтверждаемое заказчиками и партнерами компании. Так, по итогам партнерской программы Cisco 2005 "Микротест" одержал победу в номинации "Высокий уровень обслуживания клиентов". Другими сильными сторонами компании в области ИТ-сервиса являются многовендорность сервисной поддержки и широкий территориальный охват, достигаемый за счет развитой региональной сервисной сети "Микротест" и партнерских сервисных центров.

Разработке программы по расширению сервисных услуг предшествовал детальный анализ спроса, проведенный специалистами "Микротест". Основываясь на предпочтениях заказчиков, существующие сервисные программы был дополнены новыми услугами. Так, в состав сервисной программы Gold были включены 2 дополнительные опции - "Разработка программы обучения специалистов заказчика" и "Плановые выезды сервисного инженера к заказчику", а программа сервисной поддержки Platinum была расширена за счет высокоуровневых эксклюзивных услуг "Внедрение и управление системой инвентаризации ИТ-ресурсов" и "Технические тренинги для сотрудников заказчика". Помимо этого сервисные программы "Микротест" были дополнены аутсорсинговым компонентом за счет введения новой услуги "Выполнение эксплуатационных задач и осуществление профилактических работ".

"Появление новых сервисных услуг явилось результатом нашего целенаправленного опроса заказчиков, использующих наши сервисные услуги, - говорит Константин Анисимов, директор департамента технического маркетинга и поддержки продаж компании "Микротест". - Поэтому мы уверены, что наш портфель сервисных услуг очень четко отвечает современным потребностям рынка. Все больше клиентов на первое место по значимости ставят качество выполнения сервисных услуг и оптимальное соотношение цены и набора услуг сервисной программы. Обладая и тем и другим, мы планируем привлечь новых клиентов и увеличить свою долю на рынке ИТ-сервиса".

Подробную информацию о сервисных программах компании "Микротест" вы можете получить по адресу.

Микротест

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи