1. Новости
Заметки пользователей
14.07.2006 17:59
1295
0
14.07.2006 17:59
PDF
1295
0

Пользователи удовлетворены телефонным обслуживанием кабельных компаний

Телефонное обслуживание, предоставляемое кабельными компаниями, удовлетворяет потребителей в большей степени, чем услуги традиционных телефонных структур. Исследование, проведенное компанией J. D. Powers & Associates в шести штатах США показали, что в пяти из них довольных клиентов у кабельных компаний больше, чем у телефонных. Единственным исключением является компания Verizon, сообщает информационное издание Telephony Online.

Впрочем, скоропалительных выводов делать не стоит, поскольку главным критерием у потребителей в настоящее время является стоимость обслуживания. И только на втором месте – дополнительные возможности. Кроме того, кабельные компании сделали верную ставку на продажу целого пакета обслуживания, включающего как IP-телефонию, так и IP-телевидение, что также привело к ним немало клиентов.

Во время опросов пользователей просили оценить работу телефонных и кабельных компаний по шести критериям, в число которых, среди прочего, входили стоимость, скорость и надежность обслуживания, качество и скидки. В большинстве случаев компании набирали свои баллы за счет одной-двух категорий. Пожалуй, только Cox Communications набрала максимальные результаты по всем шести пунктам.

Дмитрий

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи