vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Пользователи удовлетворены телефонным обслуживанием кабельных компаний

Дата публикации: 14.07.2006
Количество просмотров: 1093

Телефонное обслуживание, предоставляемое кабельными компаниями, удовлетворяет потребителей в большей степени, чем услуги традиционных телефонных структур. Исследование, проведенное компанией J. D. Powers & Associates в шести штатах США показали, что в пяти из них довольных клиентов у кабельных компаний больше, чем у телефонных. Единственным исключением является компания Verizon, сообщает информационное издание Telephony Online.

Впрочем, скоропалительных выводов делать не стоит, поскольку главным критерием у потребителей в настоящее время является стоимость обслуживания. И только на втором месте – дополнительные возможности. Кроме того, кабельные компании сделали верную ставку на продажу целого пакета обслуживания, включающего как IP-телефонию, так и IP-телевидение, что также привело к ним немало клиентов.

Во время опросов пользователей просили оценить работу телефонных и кабельных компаний по шести критериям, в число которых, среди прочего, входили стоимость, скорость и надежность обслуживания, качество и скидки. В большинстве случаев компании набирали свои баллы за счет одной-двух категорий. Пожалуй, только Cox Communications набрала максимальные результаты по всем шести пунктам.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/7560/polzovateli-udovletvorenyi-telefonnyim-obslujivaniem-kabelnyih-kompaniy.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться