vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Бренд Cisco получил статус "Супербренд" 2006 года

Дата публикации: 10.07.2006
Количество просмотров: 854

Независимый экспертный совет во главе с президентом Российского союза промышленников и предпринимателей Александром Шохиным присвоил лидерам российского рынка межкорпоративного бизнеса (B2B) статус "Супербренд" 2006 года. В шорт-лист премии были внесены 770 брендов рынка межкорпоративных отношений, которые, согласно проведенным маркетинговым исследованиям, занимают ведущие позиции по объемам продаж и узнаваемости на российском рынке. Телекоммуникационная индустрия в списке лауреатов представлена 12 компаниями, в том числе мировым лидером в области сетевых технологий и оборудования для Интернета - компанией Cisco Systems.

Программа SUPERBRANDS стартовала в Великобритании в 1994 г. Ее основатель Билл Коулгрэйв (Bill Colegrave) разработал новую культуру поддержки наиболее известных и авторитетных брендов. С тех пор программа получила поистине всемирное распространение и ныне действует в 45 странах на четырех континентах. В позапрошлом году к этой программе присоединилась и Россия, где был сформирован независимый экспертный совет, в состав которого входят авторитетные представители деловых кругов, а также ведущие специалисты в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна.

Во всех странах-участницах программы SUPERBRANDS используется единая методика, разработанная британской компанией Superbrands International. Как подчеркивается в этой методике, титул "Супербренд" присваивается только "звездам" среди брендов, присутствующих на том или ином национальном рынке, поскольку составляющий список "супербрендов" экспертный совет, прежде всего, "заинтересован в оценке статуса каждой марки в пределах своей страны". Члены экспертного совета не получают какого-либо материального вознаграждения и не могут влиять на оценки, выставляемые маркам, с которыми они могут быть связаны теми или иными формами бизнес-отношений (реклама, маркетинг, PR и т.д.), поскольку не участвуют в голосовании по таким маркам.

Бренд Cisco относится к числу самых дорогостоящих в мире. На протяжении последних лет он неизменно входит в первую двадцатку самых ценных торговых марок в мире. В настоящее время его стоимость превышает 14 млрд долларов США, что делает Cisco самым дорогостоящим брендом в мировой телекоммуникационной индустрии.

Cisco

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/7492/brend-cisco-poluchil-status-superbrend-2006-goda.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться