vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Новое решение Avaya MultiVantage® Express усовершенствует коммуникации предприятий среднего бизнеса

Дата публикации: 29.06.2006
Количество просмотров: 1035

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, представляет MultiVantage® Express - уникальное решение "все-в-одном", обеспечивающее максимальную мобильность и доступность интеллектуальных коммуникаций для предприятий среднего бизнеса (от 100 до 500 сотрудников).

MultiVantage Express объединяет основные телекоммуникационные возможности Avaya в едином решении серверного типа, простом в установке, управлении и обслуживании. Пользовательская лицензия распространяется на все коммуникационные приложения, объединенные в MultiVantage® Express - ПО Avaya Communications Manager, мобильные опции, обмен сообщениями, конференц-связь (до шести участников), автоматический телефонист, настольные и программные телефоны и многое другое.

"Avaya MultiVantage® Express является единственным коммуникационным решением, которое обеспечивает предприятия среднего бизнеса максимальной функциональностью при абсолютной простоте управления, - говорит Андреас фон Мейер цу Кнонов (Andreas von Meyer zu Knonow), вице-президент Avaya по глобальным продуктам и решениям в регионе EMEA. – Ни один подобный продукт не содержит встроенные мобильные возможности, позволяющие, к примеру, принимать офисные звонки на сотовые телефоны или преобразовывать ПК в устройство голосовой коммуникации - не говоря уже о других приложениях, которые установлены в MulitVantage® Express".

Набор мобильных опций MultiVantage® Express включает в себя возможности Avaya one-X. Благодаря этому пользователи решения получают доступ ко всем телекоммуникационным ресурсам, необходимым для решения бизнес-задач, где бы они не находились - в своем офисе или на встрече с клиентом, на мероприятии, в гостинице, дома и так далее. При этом клиенты компании и коллеги всегда могут связаться с нужным сотрудником по единому номеру. Кроме того, MultiVantage® Express поддерживает подключение четырех удаленных офисов с местными соединительными линиями и возможность автономной работы шлюзов.

Функции маршрутизации и отчетности встроенного контакт-центра данного решения Avaya позволяют оперативно соединять клиента со свободным агентом, статус которого соответствует уровню запроса клиента. При этом благодаря функции поддержки распределенных рабочих мест MultiVantage® Express направляет вызов наиболее подходящему свободному сотруднику. А функции отчетности обеспечивает менеджеров информацией о текущем и прошлом статусе обслуживания и вызовов.

MultiVantage® Express позволяет предприятиям среднего бизнеса переходить на IP-телефонию в максимально удобном режиме оптимальным для них способом. Организации могут использовать в одной и той же сети цифровые, аналоговые или IP-аппараты в любой комбинации.

Решение будет распространяться на мировом рынке через бизнес-партнеров Avaya, в регионе EMEA реализация будет осуществляться по всем каналам дистрибуции.

Avaya

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/7317/novoe-reshenie-avaya-multivantage-express-usovershenstvuet-kommunikatsii-predpriyatiy-srednego-biznesa.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться