1. Новости
Заметки пользователей
21.06.2006 22:22
924
0
21.06.2006 22:22
PDF
924
0

Управляй своей связью

20 июня в Перми прошла презентация развернутой на базе платформы NGN услуги "Единый номер". Гостями первого знакомства с услугой стали специально приглашенные VIP-клиенты и руководители структурных подразделений Пермского филиала электросвязи.

Начальник отдела разработки продуктов и услуг управления маркетинга Пермского филиала ОАО "Уралсвязьинформ" Алексей Ниденс рассказал собравшимся о возможностях решения NGN, объединяющего голосовую телефонию, передачу данных и потоковое видео. Полномасштабно это современное телекоммуникационное решение было реализовано в прошлом году в Челябинске. Однако благодаря использованию собственных транспортных сетей ОАО "Уралсвязьинформ" готов предложить услуги на базе NGN клиентам, находящимся и на других территориях действия компании. Первоначально речь идет об услуге "Единый номер".

Получая удобный виртуальный номер, который не "привязан" к конкретному телефонному аппарату, клиент имеет возможность самостоятельно управлять информационными потоками: переадресовывать вызовы на любые другие удобные для него телефоны, устанавливать ограничения и преференции по дате и времени соединения, создавать "белые" и "черные" списки и т. д. Управлять своим номером клиент может в любом месте, обеспеченным выходом в Интернет. В ходе натурной демонстрации можно было увидеть, как работает "Единый номер". Присутствующим на презентации VIP-клиентам было сделано предложение воспользоваться услугой в тестовом режиме, применяя ее возможности для решения задач бизнеса.

"Единый номер" — это только одна из первых услуг, реализованных на базе NGN, — отметил Алексей Ниденс, — В перспективе "Уралсвязьинформ" предложит клиентам пакетную телефонию, видео-, аудиоконференц-связь, совместную работу над документами, голосовую почту".

Уралсвязьинформ

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи