vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

CTI получила специализацию ATP по Cisco IP Contact Center Enterprise в России и странах СНГ

Дата публикации: 21.06.2006
Количество просмотров: 1660

Выполнив все необходимые условия, компания CTI получила специализацию ATP (Advanced Technology Provider) по IP Contact Center Enterprise в России и странах СНГ.

Данное событие подтверждает, что предлагаемые решения CTI для Центров обработки вызовов, их реализация и поддержка, находятся на высоком уровне, а деятельность компании CTI отвечает всем требованиям программы ATP, о чем свидетельствует получение специализации Cisco ATP-IPCC Enterprise Partner на территории России и стран СНГ.

"Присвоение данной специализации свидетельствует о том, что опыт и достижения CTI оценены по достоинству, так как современные территориально-распределенные контакт-центры успешно работают во многих регионах России и странах СНГ. Наша компания постоянно развивается и стремится совершенствовать свой потенциал с максимальным использованием всех современных технологий в построении IP контакт-центров", - отметил Олег Щапов, Коммерческий директор CTI.

В настоящий момент компанией CTI реализовано более 50 уникальных проектов по построению IP контакт-центров в компаниях из различных отраслей экономики, в числе которых: аутсорсинговые Call-центры, банки, страховые компании, государственные предприятия, мобильные операторы, операторы связи, туристические компании, операторы кабельного телевидения и корпоративные контакт-центры. В большинстве проектов использованы собственные разработки CTI, расширяющие возможности и повышающие эффективность работы контакт-центров, построенных на платформе Cisco IPCC.

По словам Леонида Шугурова, менеджера по работе с партнерами Cisco Systems "Компания CTI - самый активный и самый опытный партнер по направлению IP контакт-центры. Подтвержденный статус - очевидное тому доказательство. Наши надежды - на дальнейшее развитие сотрудничества в области создания и продвижения нишевых(вертикальных) бизнес-решений на базе платформы IPCC Cisco и собственных разработок CTI."

Компания CTI и команда Cisco продолжают совместную работу по улучшению качества, развивая и улучшая совместные возможности для поддержки клиентов, выбравших современные решения для Центров обслуживания вызовов на базе Cisco IPCC.

Таким образом, соответствуя всем требованиям программы ATP-IPCC Enterprise, Золотой партнер Cisco - компания CTI, обновила свой список существующих специализаций Cisco: VPN Security Specialization, CRM Express Solution Specialization, Wireless LAN Specialization, Customer Satisfaction Excellence, IP Communications Specialization.

Следующее обновление программы ATP-IPCC Enterprise запланировано на март 2007 года.

CTI

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/7171/cti-poluchila-spetsializatsiyu-atp-po-cisco-ip-contact-center-enterprise-v-rossii-i-stranah-sng.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться