vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Avaya: как работает сеть Чемпионата Мира по футболу

Дата публикации: 21.06.2006
Количество просмотров: 1393

Стремительные передвижения спортсменов на поле напоминают движения информационных потоков в сетевых операционных центрах (Network Operations Centers), созданных компанией Avaya для поддержки Чемпионата мира по футболу FIFA World Cup™ 2006 в Германии. В то же время возможность планирования действий в нестандартных ситуациях важна и для сети, и для футбольной команды: успех невозможен без предварительной оценки ситуации, собственно игры и восстановления сил, при этом необходимо одновременно видеть как прямые пути к цели, так и обходные.

Миллионы добровольных помощников, игроков, организаторов, журналистов и зрителей собрались на Чемпионате мира по футболу FIFA World Cup™ 2006 в Германии. Чемпионат открыт – а значит, загруженность сети достигла своего пика. В данный момент Avaya Global Services представлена на событии двумя подразделениями: центром управления FIFA IT Command Center в Мюнхене (Германия) и центром Avaya Network Operations Center в Коппелле (Техас). Именно они обеспечивают оптимальную функциональность, надежность и контроль безопасности сети.

Для компании Avaya, которая является официальным поставщиком телекоммуникационных услуг для 2006 FIFA World Cup и ведущим мировым поставщиком приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, месяцы планирования завершились. В эту самую минуту по проводным и беспроводным, корпоративным и частным IP-сетям от источника данных до места назначения несутся терабайты данных. Кроме того, по сети передаются данные, необходимые для аккредитации сотрудников и зрителей, билетного обслуживания, фотографии, информация об игроках и результатах игр и большое количество прочей информации.

Оснащенные инструментами комплексного дистанционного мониторинга и устранения сбоев, центры отслеживают работу сетей FIFA (30 000 устройств и 45 000 сетевых соединений) ежедневно 24 часа в сутки. Более 250 сотрудников Avaya Global Services, работающих над проектом, работают с пакетом инструментов Avaya IP Support Services в комплекте с услугами мониторинга и менеджмента, необходимыми для успешного решения поставленных задач. Этот пакет включает следующие решения:

• Платформа Enterprise Service Platform (ESP), уникальная платформа предоставления услуг, которая является основой Avaya IP Support Services. ESP предоставляет услуги дистанционного управления сетью, обеспечивающие проактивный (прогнозирующий) мониторинг взаимодействия IP-приложений для передачи голоса и данных, а также их совместной сетевой инфраструктуры. Этот инструмент предназначен для быстрого обнаружения и, в некоторых случаях, автоматического устранения сбоев в местах их возникновения до того, как они начали оказывать существенное влияние на работу сети.

• Шлюз Secure Intelligent Gateway (SIG), обеспечивающий защищенный доступ и наглядность устройств в конвергентной сети и получающий информацию из этих источников для непрерывного анализа в реальном времени. SIG также осуществляет реализацию программы сетевой безопасности, разработанную компанией Avaya для Чемпионата мира по футболу FIFA World Cup™ 2006.

Работая на чемпионате, подразделение Avaya Global Services выступает, по сути, в качестве тренера – именно он имеет широкий обзор поля и проводит во время игры необходимую корректировку действий команды. Так, на площадке коммуникационных услуг Avaya использует решение Converged Network Analyzer (CNA), которое отвечает за непрерывную работу приложений - в частности, приложений, обеспечивающих аккредитацию и продажу билетов на мероприятиях. CNA измеряет все возможные пути в сетях WAN и находит оптимальный маршрут для каждого приложения. Если же решение выявляет замедление в работе сети, оно проводит анализ причин (перегрузка сети, вирус и т.п.). Такой подход гарантирует, что конечные пользователи не испытают задержек и остановок в работе, а также смогут избежать потери данных.

"Решение Converged Network Analyzer – один из важнейших инструментов обеспечения телекоммуникационных услуг для FIFA IT Solution. Работа сети может повлиять на работу приложений, а CNA обеспечивает наглядность их функционирования, - говорит Брайан Джефферсон (Bryan Jefferson), старший технический директор программы Avaya FIFA World Cup Program. – Это самообучающаяся система, которая обеспечивает не только мониторинг работы сети, но и фиксацию сбоев, а также уведомление в случае, если задержки в работе сети могут привести к снижению качества услуг. Это одна из самых совершенных разработок, которые я когда-либо встречал".

У игроков команд, участвующих в чемпионате, есть время для отдыха - но сеть Avaya не отдыхает никогда. Ведется круглосуточный мониторинг сети - когда в центре FIFA IT Command Center в Мюнхене наступает ночь, на другом континенте в Коппелле (Техас) эстафету принимают инженеры и техники Avaya Global Services. Поэтому сеть чемпионата и является абсолютно надежной.

Avaya

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/7165/avaya-kak-rabotaet-set-chempionata-mira-po-futbolu.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться