1. Новости
Заметки пользователей
20.06.2006 17:25
838
0
20.06.2006 17:25
PDF
838
0

Кабельные компании начинают предлагать Broadband-On-Demand

В условиях ожесточенной конкурентной борьбы с телефонными компаниями, американские кабельные операторы начинают предлагать новую услугу, позволяющую клиенту увеличивать свою полосу пропускания всякий раз, когда ему того захочется. Например, когда требуется выкачать большой объем трафика: музыкальный альбом или фильм. Новая услуга позиционируется как "Broadband-On-Demand" и подписчики двух крупнейших кабельных компаний Comcast и Cox Communications уже в полной мере пользуются ее возможностями, сообщает информационное издание Cable Digital News.

В прошлом месяце Comcast предложил для пробы обслуживание под названием "PowerBoost". Воспользоваться им могут пока только жители штатов Массачусетс, Коннектикут, Род-Айленд, Нью-Хэмпшир, Вермонт и Мэн, но руководство компании утверждает, что до конца года предложит PowerBoost всем своим клиентам без исключений. Новая услуга позволяет по желанию увеличить полосу пропускания своего канала до 16 Мбит/с. Cox Communications, недавно закончивший тестовые испытания, также обещает запустить похожее предложение в национальном масштабе.

В отличие от Comcast и Cox Communications, поставляющих новое обслуживание бесплатно, компания Buckeye CableSystem из Огайо предложит своим клиентам доплатить некоторую сумму к ежемесячной абонентской плате за возможность получить на время более скоростной канал. Другие кабельные операторы также заявили, что исследуют возможность предоставить Broadband-On-Demand, равно как и другие современные услуги, с учетом использования стандарта PacketCable Multimedia

Несмотря на то, что кабельные компании отрицают связь между введением новых услуг и конкурентным давлением со стороны телефонных компаний, совершенно очевидно, что непрерывный мощный рост числа новых подписчиков на услуги DSL в течение последних шести кварталов, заставляет "кабельщиков" отчаянно искать пути выхода из складывающейся ситуации. Сказать что-либо об эффективности удержания клиентов за счет Broadband-On-Demand, пока невозможно. Правда, ни у одного телефонного оператора пока ничего похожего просто нет.

Дмитрий

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи