Наша компания начинает активное продвижение нового бренда. Впервые об этом было объявлено 10 мая в рамках вывода сквозного бренда группы компаний "Система Телеком".
"МТУ-Интел" стал второй после МТС компанией группы, начавшей продвижение нового сквозного бренда.
"Для "МТУ-Интел" введение единого бренда играет особую роль, поскольку этот шаг знаменует новый этап развития компании. В результате слияния компаний "Система Мультимедиа" и "МТУ-Интел", произошедшего в конце прошлого года, нам удалось выстроить логичную структуру нашего бизнеса. Сегодня мы можем говорить о том, что этап формирования компании завершен, и мы выходим на следующий уровень, который можно назвать периодом развития бизнеса", — заявил Генеральный директор "МТУ-Интел" Григорий Новицкий.
Смена бренда "МТУ-Интел" ознаменовалась рядом крупных событий, произошедших в компании.
Рекламная кампания
Масштабная рекламная кампания, стартовавшая 1
июня, включает в себя имиджевые рекламные ролики на каналах СТС, НТВ, ТНТ,
"МузТВ" и наружную рекламу. Особенность кампании заключается в том, что на фоне
нового имиджа компании используются яркие образы из программ телеканалов "СТРИМ
ТВ" и образы пользователей. "СТРИМ ИНТЕРНЕТ" и "СТРИМ ТВ" рекламируются как
комплексные услуги, предназначенные для всех членов семьи, поскольку каждый
может найти в них что-то полезное и интересное для себя.
Тарифная революция
Наша компания уделяет особое внимание
ребрендингу услуг, поскольку изменения коснулись не только логотипа и названия
компании, но и ее сервисов. Тарифная политика "МТУ-Интел" была полностью
пересмотрена. Старая линейка тарифов, основы которой были разработаны ещё 2 года
назад при запуске сервиса "СТРИМ", была отменена. В мае пользователям были
представлены новые тарифы под девизом "Скорость — выше, цены — ниже!".
Большинство новых тарифов включают безлимитный доступ в Интернет на повышенных
скоростях: 256-512 кбит/с, а также пакет каналов "СТРИМ ТВ".
Политика продаж
Компания изменила политику продаж, начав открывать
собственные центры в дополнение к обширной дилерской сети, включающей 887 точек
продаж. К настоящему моменту компания имеет шесть таких центров продаж,
большинство из которых расположены в спальных районах Москвы. До конца года их
количество увеличится до одиннадцати. Кроме этого, в центрах продаж теперь
постоянно находятся специалисты-консультанты, готовые ответить на технические
вопросы пользователей по подключению услуги.
Абонентское обслуживание
Мы постоянно ведем работу по улучшению
качества абонентского обслуживания. В настоящее время компания "МТУ-Интел" имеет
самый большой среди всех Интернет-провайдеров call-центр, рассчитанный на
одновременную работу 200 операторов. Оптимизации внутренних процессов и
переобучения персонала позволили в несколько раз улучшить качество обслуживания.
Теперь потеря звонков не превышает 2 %, а максимальное время дозвона по ним —
1,5 минуты. Среднее время ожидания по телефону технической поддержки составляет
3 минуты. Налажена работа с пользователями по электронной почте в режиме
on-line.