1. Новости
Заметки пользователей
16.06.2006 22:44
1814
0
16.06.2006 22:44
PDF
1814
0

Avaya подводит итоги трехлетней работы на рынке среднего и малого бизнеса в России и СНГ

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик программного обеспечения, систем и услуг для корпоративных коммуникаций, объявляет о результатах, достигнутых за 3 года деятельности подразделения SMBS – департамента, работающего с предприятиями малого и среднего бизнеса в России и странах СНГ.

Результаты компании Avaya на рынке среднего и малого бизнеса в России и СНГ

За это время в регионе было установлено более 100 000 портов Avaya IP Office – флагманского решения компании для указанного сегмента.

При этом в 2005 финансовом году (октябрь 2004 – сентябрь 2005) в России и странах СНГ было установлено около 50 000 портов IP Office – то есть объем продаж этого решения в минувшем финансовом году приблизительно равен аналогичному показателю за два предыдущих года.

План по продажам на 2005 финансовый год был выполнен на 120%; ежеквартальный рост продаж Avaya IP Office в России и СНГ в 2005 финансовом году составил в среднем около 20% (объем продаж вырос более чем вдвое по сравнению с 2004 финансовым годом).

Продолжается рост доли SMBS-подразделения Avaya в общем объеме продаж компании в регионе СНГ. Так, если в 2005 финансовом году этот показатель составил 10%, то уже во 2-м квартале текущего 2006 финансового года (январь-март 2006) доля таких решений достигла 14%.

Объем продаж только за второй квартал текущего 2006 финансового года (октябрь 2005 – сентябрь 2006) превысил суммарный показатель за первый и второй кварталы 2005 финансового года и стал практически равен объему продаж за весь 2004 финансовый год.

Сегодня представительство Avaya по странам СНГ занимает второе место по объемам продаж IP Office в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), уступая только Великобритании.

Ожидается, что в текущем 2006 финансовом году объем продаж Avaya IP Office составит 175% от объема продаж минувшего 2005 финансового года.

Рост объема продаж за первое полугодие текущего 2006 финансового (по результатам 1 и 2 квартала) по сравнению с аналогичным периодом 2005 финансового года составил около 123%.

Подводя итоги трехлетней работы в секторе среднего и малого бизнеса, эксперты Avaya отмечают неуклонное увеличение доли программного обеспечения и приложений в общем объеме реализованных проектов. По мере развития корпоративных систем связи наблюдаются такие изменения, как все более широкое применение IP-протокола для построения распределенных систем, появление "высокоуровневого" интерфейса управления системами телефонии предприятия (графические среды управления, поддержки и мониторинга).

"Сегодня, по мере роста стандартизации аппаратных платформ, все большее значение приобретают открытые протоколы и совместимость программных продуктов с "железом" разных производителей. Вместе с тем, в клиентской среде заметна переориентация с технологических на бизнес-задачи. В связи с этим мы предполагаем заметные изменения на рынке в ближайшую декаду, - отмечает Дмитрий Иванников, Региональный директор Avaya в России, СНГ и Восточной Европе. – На наш взгляд, впереди - смещение приоритетов с "железа" на прикладное программное обеспечение (applications). Благодаря этому, а также за счет тесной интеграции с программными средствами управления бизнесом – в частности, ERP и CRM, отраслевые коммуникационные решения станут максимально ориентированными на бизнес-потребности организаций".

Ключевые проекты Avaya на рынке среднего и малого бизнеса

За время работы подразделения SMBS Avaya реализовала проекты для филиалов крупных государственных организаций (ЦБ РФ, Сбербанк РФ, Пенсионный фонд РФ, РЖД,), для коммерческих компаний (Pepsi Cola, PricewaterhouseCoopers, Баскетбольный Клуб ЦСКА). Avaya IP Office успешно внедрено в ряде крупнейших медицинских учреждений (Клиника андрологии, Медицинский центр РАН), а также финансовых структур и страховых компаний (Bнешторгбанк, Транскредитбанк, Банк24, Ренессанс Жизнь, Национальная Ипотечная Компания).

Кроме того, на базе решений Avaya работают центры обслуживания вызовов (British Airways, Управление УГОЧС г. Воронеж, Служба "02" г. Харьков).

Практика проектов Avaya показывает: решение IP Office наиболее востребовано в таких отраслях, как финансы, розничная торговля, госструктуры, медицина.

Отличительные особенности Avaya IP Office сегодня

В настоящее время Avaya IP Office представляет собой современную цифровую АТС с поддержкой VoIP – это решение "все в одном", поддерживающее до 360 абонентов. На его базе возможно построение распределенной корпоративной сети (Small Community Networking) и создания сети для филиалов больших организаций (Small of Large). Решение предоставляет возможности организации конференций, кроме того, на его основе можно создать современный операторский центр, поскольку IP Office позволяет осуществить интеграцию с CRM-системами и является открытой платформой для написания CTI-приложений.

Большое будущее малого бизнеса

В 2006-2007 году компания Avaya планирует сосредоточиться как на крупных проектах, так и на развитии своей дистрибуторской сети. В планах Avaya активная работа над повышением уровня компетентности реселлеров, авторизацией и обучением (sales, presales, post-sales), "точечной" селекцией партнеров второго уровня Также большое внимание уделяется созданию сообщества ключевых партнеров, организации телемаркетинга и Leads Generation – системы привлечения новых клиентов для ключевых партнеров. Подразделение SMBS продолжит укреплять лидирующие позиции на рынке бизнес-приложений путем активного продвижения своих приложений, расширения сотрудничества с разработчиками ПО на базе IP Office и создания альянсов с производителями CRM-приложений, биллинговых систем и т.д.

Ключевые даты развития проекта Avaya по работе с организациями среднего и малого бизнеса

• 2003, апрель. Создание подразделения SMBS. Подписание первых дистрибуторских контрактов. Знакомство рынка с решением IP Office.

• 2004. Расширение подразделения SMBS. Агрессивная программа продвижения решений на рынке (реклама, PR, промо-акции, программы стимулирования продаж). Расширение партнерской сети второго уровня, начало роста продаж.

• 2005.Расширение подразделения SMBS. "Тонкая настройка" политики продвижения IP Office на рынке (PR, "точечные" промо-акции, программы стимулирования продаж, Lead Generation). Рост числа авторизованных партнеров второго уровня. Повышение узнаваемости бренда, существенный рост объемов продаж. Интеграция подразделений SMBS и ECG (Enterprise Corporate Group - крупные корпоративные клиенты).

• 2006, апрель. Avaya SMBS – часть интегрированной команды Avaya. Оптимизация бизнес-процессов и значительный рост продаж. Умеренно-агрессивное поведение на рынке (PR, "точечные" промо-акции, программы стимулирования продаж, Lead Generation). Особое внимание уделяется развитию и повышению уровня экспертизы реселлеров. "Точечная" селекция партнеров второго уровня. Укрепление ведущих позиций на рынке бизнес-приложений, альянсы с разработчиками ПО.

Avaya

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи