vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Alcatel приобретает решения LHS для конвергентного биллинга и CRM

Дата публикации: 08.06.2006
Количество просмотров: 1588

Компания Alcatel (Paris: CGEP.PA; NYSE: ALA) объявила о расширении стратегического партнерства с LHS, ведущим поставщиком решений для биллинга и связи с заказчиками (CRM) в сфере телекоммуникаций. Партнеры выведут на рынок совместное решение для конвергентного биллинга pre/postpaid, которое упростит тарификацию абонентов и сделает ее более экономичной.

Новое решение включает систему LHS BSCS iX для биллинга и связи с заказчиками и систему Alcatel Payment Suite 4.4, плюс услуги Alcatel в области управления проектами и интеграции. Все это позволяет строить комплексные конвергентные решения для биллинга, которые включают управление отношениями с заказчиками и учитывают межсетевое взаимодействие. Конвергентное решение поддерживает такие функции, как управление вызовами в реальном времени, конвергентный рейтинг в реальном времени, унифицированная активация услуг по поддержке заказчиков с кредитными и авансовыми тарифными планами.

Совместное решение представляет собой единую систему биллинга, которая позволяет оператору управлять тарификацией, биллингом и взаимодействием с заказчиками из единой точки и тем самым значительно сокращать текущие расходы. Кроме того, это решение обеспечивает управление абонентскими счетами в реальном времени, что резко сокращает задолженность и сужает возможности для мошенничества, поскольку абонент в реальном времени видит все свои расходы. Операторы смогут предложить абонентам привлекательные гибридные схемы биллинга, настроенные на профиль абонента и типы услуг. Эта функция повышает удовлетворенность заказчиков и позволяет оператору быстрее реагировать на их требования.

Вот что заявил по этому поводу Стефан Терранова (Stephane Terranova), президент отдела интеграции и сервисов Alcatel: "Операторы мобильной связи должны компенсировать сокращение доходов от передачи голоса и сокращать текущие расходы. Единая система биллинга для абонентов prepaid и postpaid повышает эффективность работы оператора. В то же время, наше конвергентное решение помогает операторам развернуть новые услуги с кредитной и авансовой системой оплаты, повышает их конкурентоспособность, ускоряет внедрение услуг и увеличивает доходы. Alcatel выбрал решение LHS BSCS из-за отличной функциональности и производительности, которые полностью соответствуют стратегии Alcatel в области биллинга в реальном времени и обогащают наш 10-летний опыт работы в данной области".

А вот мнение, которое высказал один из руководителей LHS Вольфганг Крох (Wolfgang Kroh): "Мы в большим удовольствием объявляем о новой совместной инициативе. Alcatel имеет богатый опыт в области интеграции решений для биллинга и CRM. Кроме того, Alcatel накопил большой опыт работы с нашей системой BSCS, поставляя ее многим заказчикам в разных странах мира. Сегодня операторы хотят предлагать единый набор услуг всем своим абонентам, независимо от особенностей тарифного плана (prepaid или postpaid). Заказчики должны по достоинству оценить новые возможности свободного переключения между тарифными планами с кредитной и авансовой формой оплаты".

Alcatel
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/7001/alcatel-priobretaet-resheniya-lhs-dlya-konvergentnogo-billinga-i-crm.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться