1. Новости
Заметки пользователей
03.06.2006 09:56
1019
0
03.06.2006 09:56
PDF
1019
0

Крупнейший в Канаде центр по производству кинофильмов и телепрограмм получил огромные преимущества от технологии унифицированных коммуникаций Cisco®

Ванкуверская киностудия (Vancouver Film Studios, VFS), считающаяся самым крупным в Канаде центром по производству кинофильмов и телевизионных программ, повысила качество обслуживания клиентов, сократила расходы и расширила объем бизнеса за счет внедрения унифицированных коммуникаций Cisco® Unified Communications, включающих программные продукты для передачи голоса, видео и данных, а также приложения, которые повышают эффективность связи в организациях любого размера.

VFS - полностью самодостаточная кинофабрика, предоставляющая съемочным группам все необходимое, от оборудования для озвучивания фильмов до офисного пространства и осветительных приборов. Поскольку кинематография считается одной из самых остроконкурентных отраслей, VFS уделяет особое внимание повышению качества обслуживания. "В нашей студии постоянно работают тысячи людей, готовых за несколько месяцев потратить миллионы долларов на съемку кинофильма, - говорит Гордон Хокинс (Gordon Hawkins), сетевой и системный администратор VFS. - При этом каждый продюсер имеет собственное мнение о том, как отвечать на телефонные звонки. Решение Cisco Unified Communications позволяет быстро и легко настраивать систему связи на любые требования клиента".

До установки системы Cisco Unified Communications компания VFS постоянно сталкивалась с проблемами в области телефонной связи, которая не всегда удовлетворяла требовательных заказчиков. "Каждый раз, когда в студии появлялась новая съемочная группа, нам приходилось перестраивать всю систему телефонной связи, - пояснил Гордон Хокинс. - Каждый наш заказчик уникален, и удовлетворение уникальных требований к связи отнимало уйму времени и усилий".

Когда все ресурсы местной УАТС были исчерпаны, киностудия, в которой уже работала сеть Cisco для передачи данных, приняла решение об установке системы унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications. "Эта технология, как ничто другое, отвечает требованиям киноотрасли. По мере роста и развития нашего бизнеса данная система коммуникаций растет вместе с нами, не теряя своей надежности и гибкости," - подчеркнул Гордон Хокинс. Компания VFS использует такие системы, как Cisco CallManager и Cisco Unity®. На территории киностудии работает 500 IP-телефонов Cisco.

После установки нового решения VFS продолжала совершенствовать свою систему связи. Недавно она внедрила решение Berbee InformaCast® для пейджинга, позволяющее клиентам VFS мгновенно связываться друг с другом на территории временных офисов. Гордон Хокинс считает, что IP-пейджинг полностью отвечает условиям многопользовательской среды, где одновременно работает множество арендаторов с разными потребностями.

"Любая организация, которой нужен крупномасштабный пейждинг, может стать идеальным заказчиком решения InformaCast, - утверждает Кен Байуотерс (Ken Bywaters), вице-президент по голосовым продуктам из компании Berbee Information Networks Corp. - Заказчики решения Berbee InformaCast могут выводить на экраны IP-телефонов любой текст, предоставлять своим клиентам доступ к Web-страницам, создавать свои собственные страницы и передавать их по сети". Решение Berbee InformaCast входит в состав системы Cisco Unified Communications. Это надежное полномасштабное решение для пейджинга, позволяющее одновременно передавать аудиопотоки и/или текстовые сообщения множеству IP-телефонов Cisco, IP-громкоговорителей InformaCast и настольных агентов InformaCast. Кроме того, эти потоки и сообщения можно передавать в общую стандартную систему оповещения. Администратор может выбрать для передачи готовый шаблон сообщения и передать сообщение в реальном времени через защищенную паролем Web-страницу или через IP-телефоны.

Cisco

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи