vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Кабельная IP-телефония лучше "чистых" услуг VoIP

Дата публикации: 29.05.2006
Количество просмотров: 1136

Подписчики на услуги IP-телефонии, предоставляемые их собственными кабельными провайдерами, удовлетворены обслуживанием в большей мере, чем клиенты узкоспециализированных VoIP-операторов. Приблизительно 61% кабельных пользователей VoIP заявили об отсутствии претензий к получаемым VoIP-услугам, со ссылкой на исследования аналитической компании SupportSof, пишет CED Magazine.

Согласно данным опросов, надежность IP-телефонии от кабельных компаний вдвое превышает надежность услуг, предлагаемых VoIP-операторами. При этом, как показывает статистика опросов, большинство клиентов предпочитает получать комплекс услуг от одного поставщика. По крайней мере, 80% клиентов кабельного доступа в США заявили о том, что получают VoIP-услуги как часть общего пакета.

С другой стороны, 34% клиентов кабельной IP-телефонии заявили, что были вынуждены вызывать техников для ремонта в течение первых трех месяцев использования VoIP. При этом 16% заявили, что это приходилось делать больше одного раза.

Среди тех, кто столкнулся с проблемами VoIP-связи, 29% заявили о недостаточном качестве звука, по сравнению с обычной линией, а 24% жаловались на надежность.

Исследователи указывают, что основной причиной всех проблем является неэффективное тестирование оборудования в момент монтажа. Каждый вызов техника обходится поставщику обслуживания в 130 долларов.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/6803/kabelnaya-ip-telefoniya-luchshe-chistyih-uslug-voip.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться