vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Интернет за обедом

Дата публикации: 26.05.2004
Количество просмотров: 1012

Компания Wayport, обеспечившая в недавнем прошлом точками беспроводного доступа сеть ресторанов McDonald в США, объявила об изменении бизнес-модели получения средств за предоставленные услуги. Согласно новой схеме, каждое заведение будет платить ежемесячную фиксированную плату в размере 32 долл. и некоторую сумму за монтаж оборудования, сообщает информационное агентство RCR.

Сбор средств с клиентов полностью перекладывается на сотрудников американского общепита. При этом уточняется, что средняя стоимость услуги для конечного пользователя составит, в среднем, около 1,5 долл/час. Новая модель делает упор на массовость распространения услуги в многочисленных точках быстрого питания, что позволяет собирать довольно большую и легко прогнозируемую сумму.

Любопытно, что одновременно с появлением этой информации, практически такая же услуга появилась и в нашей стране. В Москве стартовал проект "Яндекс.WiFi", предусматривающий развертывание хот-спотов (точек беспроводного доступа к интернет) в заведениях общественного питания. В отличие от американской модели, доступ в глобальную сеть для пользователей - бесплатный. Оплачивать эти услуги будет само заведение, получая прибыль от большого количества клиентов.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/680/internet-za-obedom.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться