vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

"Ростелеком" предоставил телезрителям техническую возможность принять участие в выборе победителя в конкурсе "Евровидение 2006"

Дата публикации: 22.05.2006
Количество просмотров: 720
ОАО "Ростелеком", национальный оператор дальней связи, предоставил техническую возможность российским и зарубежным телезрителям участвовать в выборе победителя проходящего в прямом телевизионном эфире международного конкурса "Евровидение-2006" (Eurovision Song Contest), который состоялся в Афинах (Греция) 18 и 20 мая 2006 г.

В России прямую трансляцию конкурса организовал "Первый канал". Во время трансляции на экране были указаны номера, по которым можно было отдать свои голоса для отбора победителя с помощью предоставленной "Ростелекомом" услуги "Телеголосование". Для проведения телефонного голосования Компания выделила 47 номеров (23 для полуфинала и 24 для финала) в коде 8 809 200 ХХXX), по одному для каждого участника конкурса.

Подведение итогов с учетом голосов телезрителей проходит в 2 этапа: полуфинал и финал. "Ростелеком" обеспечивает равные возможности для дозвона по указанным номерам для всего населения России. Обработка поступивших звонков проводится на основе интеллектуальной платформы "Ростелекома", а затем результаты голосования в режиме реального времени передаются в единый европейский центр обработки информации, обеспечивающий сбор результатов из всех стран – участниц проекта.

Участниками конкурса стали представители 37 стран мира. В этом году общая аудитория зрителей конкурса составила более 100 млн. зрителей, большую часть которых составили телезрители тех стран, в которых проводится прямая трансляция конкурса.

Впервые, кроме российских абонентов, благодаря высокопроизводительной интеллектуальной платформе "Ростелекома" в телеголосовании смогли принять участие телезрители другой страны. Так, в рамках конкурса "Евровидение 2006" Компания приняла участие в организации телеголосования с территории Армении, оказывая техническую поддержку национальному оператору Армении ArmenTel при обработке телефонных звонков на своей интеллектуальной платформе.

"Ростелеком" одним из первых в России предложил услуги связи, предоставляемые с помощью интеллектуальной платформы. В настоящее время наиболее популярными услугами Компании являются услуги "Бесплатный вызов" в коде 8-800-200 и услуги "Телеголосование" в коде 8-803. Перспективные услуги на базе кода 8-809 позволяют организовать информационно-справочные службы, службы заказов или предоставления разного рода консультаций и т.д. Важным преимуществом услуг "Ростелекома" является их федеральный масштаб.

"Мы рады, что благодаря широким возможностям и высокому качество услуг, предоставляемых на основе нашей интеллектуальной платформы, наша Компания уже не первый раз выбирается международными организациями в качестве партнера для проведения телеголосования, - говорит Коммерческий директор ОАО "Ростелеком" Ольга Румянцева. – Теперь возможность телеголосования наша Компания предоставила зрителям России и Армении. Кстати сказать, производительности новой интеллектуальной платформы хватит даже в том случае, если возникнет необходимость в том, чтобы обработать звонки телезрителей всего СНГ".

Ростелеком

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/6716/-rostelekom-predostavil-telezritelyam-tehnicheskuyu-vozmojnost-prinyat-uchastie-v-vyibore-pobeditelya-v-konkurse-evrovidenie-2006-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться