1. Новости
Заметки пользователей
20.05.2006 19:04
1785
0
20.05.2006 19:04
PDF
1785
0

Бритиш Телеком создает службу, которая будет решать все IT-проблемы пользователей

Клиенты английской компании Бритиш Телеком не готовые заниматься настройками своего широкополосного доступа, могут теперь доверить это дело специалистам на базе абонентского обслуживания. Имея около 2,5 млн. пользователей широкополосного доступа, Бритиш Телеком решила организовать специальную службу, которая бы решала все проблемы клиентов в области подключения компьютера к глобальной сети, пишет The Register.

Называемый BT Home IT Advisor (HITA), сотрудник службы за 10 фунтов стерлингов в месяц в любой момент организует проверку компьютера клиента на вирусы, ошибки ПО, правильность настроек подключения, организует домашнюю беспроводную сеть. Те клиенты, что не хотят платить за ежемесячное обслуживание, могут вызвать специалиста для решения конкретной проблемы за 25 фунтов стерлингов.

Дмитрий

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи