vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Бритиш Телеком создает службу, которая будет решать все IT-проблемы пользователей

Дата публикации: 20.05.2006
Количество просмотров: 1581

Клиенты английской компании Бритиш Телеком не готовые заниматься настройками своего широкополосного доступа, могут теперь доверить это дело специалистам на базе абонентского обслуживания. Имея около 2,5 млн. пользователей широкополосного доступа, Бритиш Телеком решила организовать специальную службу, которая бы решала все проблемы клиентов в области подключения компьютера к глобальной сети, пишет The Register.

Называемый BT Home IT Advisor (HITA), сотрудник службы за 10 фунтов стерлингов в месяц в любой момент организует проверку компьютера клиента на вирусы, ошибки ПО, правильность настроек подключения, организует домашнюю беспроводную сеть. Те клиенты, что не хотят платить за ежемесячное обслуживание, могут вызвать специалиста для решения конкретной проблемы за 25 фунтов стерлингов.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/6697/british-telekom-sozdaet-slujbu-kotoraya-budet-reshat-vse-it-problemyi-polzovateley.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться