1. Новости
Заметки пользователей
26.05.2004 06:50
2369
0
26.05.2004 06:50
PDF
2369
0

Cisco Systems представляет концепцию "Business Ready Hotel"

Компания Cisco Systems представляет концепцию "BUSINESS READY HOTEL" в рамках семинара "Современные технологии и решения для гостиничного бизнеса".

Новое решение Cisco Systems поможет гостиницам значительно расширить объем предоставляемых постояльцам услуг и увеличить экономическую эффективность своего бизнеса. Используя сетевые решения Cisco, предприятия гостиничной индустрии смогут удовлетворить персональные предпочтения каждого клиента, значительно упростив операционные процессы.

На семинаре, состоявшемся в "Учебно-тренинговой гостинице" при Правительстве Москвы, освещались технические аспекты IT-инфраструктуры гостиничного бизнеса и наиболее распространенные модели возврата инвестиций в IT. Специалисты Cisco Systems представили новые разработки для автоматизации гостиничной инфраструктуры, а партнеры из компаний HRS, CTI, Nevotek и МФЦЭР продемонстрировали собственные решения и приложения для гостиничного сектора на базе технологий Cisco.

Современная гостиничная инфраструктура - это автоматизированная система управления с определенным набором служб: регистрацией постояльцев, внутренним видеонаблюдением, охранной сигнализацией, доступом в Интернет, телефонной сетью. Сетевая гостиница Cisco Systems, основанная на открытых стандартах IP, обеспечивает единую инфраструктуру для передачи голоса, данных, видеоизображений и является превосходным фундаментом для сетевых решений, позволяя масштабировать размер, доступ и функциональные возможности.

Участники семинара - руководители и IT-специалисты крупнейших гостиниц России - получили возможность увидеть в действии современный гостиничный номер с полностью автоматизированным управлением. "Умный гостиничный номер", соединенный с ресепшн гостиницы посредством интерфейса Fidelio front office, интегрированного с технологиями Cisco Systems на базе Nevotek VIP Suite и Cisco BBSM, управляет регистрацией гостей, мини-баром, телефонной связью, доступом в Интернет, получением справочной информации и дополнительными сервисами.

По словам Джозефин Бердон (Josephine Burdon), менеджера по развитию бизнеса компании Cisco Systems: "До настоящего времени телефон в гостиничном номере служил только средством общения. Теперь он становится интеллектуальным устройством с высокоскоростным доступом в Интернет, позволяющим получать такие услуги, как видеоконференцсвязь, бронирование авиабилетов в режиме online с выбором компании-перевозчика и даже созданием собственных телефонных каталогов с функцией быстрого набора номера. Все эти услуги можно получить, не покидая гостиничный номер".

Многие крупные отели предлагают гостям персональный видео-сервис, который приносит гостиничному бизнесу дополнительный доход. Гибкая IP-инфраструктура Cisco позволит отелям отказаться от ручной обработки заказов и существенно увеличить прибыль за счет дополнительных возможностей сервиса, таких как просмотр цифровых видеофильмов по выбору клиента, видеоигры, музыка и персональный интерактивный портал гостя, открывающий доступ к разнообразным услугам.

Новые технологии Cisco Systems полностью меняют представления о стандартном наборе гостиничных услуг и открывают новые широкие перспективы как для постояльцев, так и для бизнеса самих гостиниц. Современный отель перестает быть местом временного пребывания гостей и открывает доступ в мир высокоскоростных коммуникаций, интересных развлечений и сервиса на высоком уровне. Управление бизнесом на основе технологий IP-телефонии компании Cisco позволит гостиницам получить дополнительные конкурентные преимущества, предложив постояльцам самый широкий пакет услуг, привлечь дополнительных клиентов и значительно ускорить процесс возврата инвестиций в IT.

Cisco

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи