vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Налоговая служба китайской провинции Синьцзян внедрила систему унифицированных коммуникаций Cisco®

Дата публикации: 18.05.2006
Количество просмотров: 1116

Налоговая служба Синьцзян-Уйгурского автономного района КНР взяла на вооружение решение Cisco® Unified Communications. На сегодняшний день это самый крупный проект по внедрению унифицированных коммуникаций на базе IP-телефонии в налоговой системе Китая. В 15 центральных и 115 районных налоговых инспекциях Синьцзяна установлено более 2600 IP-телефонов Cisco (Unified IP Phone), которые заменили традиционные телефонные системы.

Установка нового решения была завершена в конце марта 2006 года. Ожидается, что за полтора года этот проект полностью окупит все затраты за счет того, что система Cisco Unified Communications сократит расходы и повысит эффективность налоговой службы.

Чтобы убедиться в высоком качестве голосовой связи по IP-каналам, налоговое бюро этнического меньшинства чанцзи-ху и налоговая инспекция города Урумчи испытывали решение Cisco в течение многих месяцев. Это уже второй совместный проект Cisco и налоговых служб провинции Синьцзян. В рамках первого проекта, который был реализован в конце 2004 года, специалисты Cisco реконструировали глобальную сеть местных налоговых служб.

"Налоговая служба провинции Синьцзян уже располагает лучшей в отрасли сетевой платформой, предоставленной компанией Cisco. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами этой платформы, мы должны внедрить современные IP-приложения. Решение Cisco Unified Communications позволит нам в полной мере ощутить всю ценность и эффективность современной сетевой системы," - заявил представитель налоговой службы Синьцзяна.

2005 год оказался весьма успешным для синьцзянских налоговиков. Сбор налогов достиг отметки в 20 млрд юаней (2,5 млрд долларов США), что отражает стабильный рост экономики в этой провинции. Создание эффективной системы коммуникаций позволит оптимизировать корпоративное управление и обеспечит дальнейший рост собираемости налогов. Система унифицированных коммуникаций поддерживает функции конференц-связи, групповой работы и онлайнового обучения в удаленном режиме, которые ускоряют процессы принятия решений, повышают эффективность работы и сокращают расходы налоговой службы.

"Мы с большим удовольствием осуществили еще один совместный проект с налоговой службой провинции Синьцзян. Cisco - признанный лидер в области корпоративных коммуникаций, - отмечает Уильям Шень (William Shen), вице-президент Cisco Systems в Китае. - Мы рады, что налоговая служба Синьцзяна выбрала решение Cisco Unified Communications для дальнейшего развития своей системы связи. Этот проект показывает, что Cisco способна удовлетворить любые потребности заказчиков, внедряя при этом самые современные сетевые технологии".

Сетевая среда налоговой службы провинции Синьцзян состоит из региональных, городских и районных сетей WAN, включающих 167 выделенных линий, 159 локальных сетей (LAN) и ряд широкополосных сетей, соединяющих налоговые инспекции разного уровня с главным офисом. Налоговая службы провинции Синьцзян впервые в Китае установила систему видеоконференций и активно пользуется ее функциями.

Cisco

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/6662/nalogovaya-slujba-kitayskoy-provintsii-sintszyan-vnedrila-sistemu-unifitsirovannyih-kommunikatsiy-cisco-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться