1. Новости
Заметки пользователей
09.05.2006 18:58
1357
0
09.05.2006 18:58
PDF
1357
0

Кабельные компании в состоянии противостоять спутниковым и телефонным операторам

Прошлый год стал временем тяжелых испытаний для кабельных операторов США. Большинство специалистов предсказывало упадок, неминуемо ожидающий всю эту отрасль, из-за развития услуг спутникового телевидения и новых маркетинговых ходов телефонных компаний, начинающих предлагать дешевый (или даже бесплатный) видеоконтент. Но все еще может измениться. Кабельные операторы продолжают подключать новых клиентов, а Time Warner Cable и Comcast должны вскоре завершить оформление последних формальностей по приобретению Adelphia Communications и ее 4,9 млн. клиентов. The New York Times приводит выдержки из интервью с исполнительным директором Time Warner Cable, Гленном Бриттом (Glenn Britt).

Отличные показатели роста доходов компании в первом квартале Бритт объясняет возвратом части клиентов с обслуживания спутниковых операторов. Оказалось, что отказываясь от услуг кабельных компаний, клиенты, в результате, практически ничего не сэкономили, несмотря на более дешевые, на первый взгляд, пакеты услуг. Вместе с тем, кабельщики начали интенсивное продвижение triple play, что сделало их предложения еще более привлекательными.

Вместе с тем он признает, что аналитики с Wall Street продолжают давать осторожные оценки потенциальному вложению средств в кабельные компании. Но они опасаются проблем, которых, на самом деле, не существует. Обещания телефонных фирм сокрушить кабельных конкурентов не имеют под собой оснований, и к тому времени, когда они будут способны осуществить хотя бы часть своих планов, "кабельщики" смогут предложить клиентам совершенно новые виды обслуживания. Тем более, что интернет в его нынешнем виде не может стать транспортным каналом для передачи всего объема современного телевидения. По тем же самым причинам, по мнению Бритта, "кабельщикам" можно не опасаться и разрекламированных бесплатных размещений контента в интернет, как это проделала, например, компания Дисней (Disney).

В отношении совместных услуг с беспроводными операторами Бритт высказался осторожно, отметив, что не стоит на первом этапе ожидать революционных изменений в этом направлении. Первые варианты обслуживания будут представлять собой экспериментальные предложения, возможная популярность которых будет определяться в ходе тестирования продукта.

Дмитрий

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи