1. Новости
Заметки пользователей
29.04.2006 08:55
822
0
29.04.2006 08:55
PDF
822
0

Bell Canada и IBM помогут крупной финансовой организации перейти на технологии Cisco® IP Contact Centre

Лидер телекоммуникационного рынка Канады - компания Bell Canada подписала 7-летний контракт с банковской финансовой группой из Торонто TDBFG. Контракт предусматривает полный аутсорсинг контактного IP-центра. Вместе со своими партнерами - компаниями IBM Canada и Cisco Systems Canada - Bell Canada поможет заказчику внедрить это решение и перейти с традиционной технологии на платформу IP.

Новый контактный центр обеспечит заказчику следующие преимущества:

  • Будет создана широкая корпоративная инфраструктура, направляющая каждый входящий вызов свободному оператору, который обладает необходимыми навыками для решения данной конкретной задачи;
  • Интеграция множества каналов доступа расширит возможности обслуживания заказчиков и предоставит компании единый взгляд на клиента, независимо от способа обращения;
  • Гибкость IP-инфраструктуры позволит операторам использовать любые функции в любом месте в любое время.
    • Данное решение поддерживает работу 6300 операторов центра, находящихся в 94 точках. IBM поможет заменить традиционную платформу заказчика на IP-технологию, а также разработает систему непрерывной записи вызовов и систему отчетности и оценки производительности операторов центра. Cisco предоставит базовую технологию IP Contact Centre, включая голосовые IP-шлюзы, голосовой портал, систему Cisco Unified CallManager и IP-телефоны.

      Cisco

      0 комментариев
      Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи