vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Cisco и Microsoft обновляют интеграцию VoIP и CRM

Дата публикации: 26.04.2006
Количество просмотров: 1308
Партнерство компаний Cisco и Microsoft в области CRM направлено на средний и малый бизнес. Новая версия (3.0) коннектора Cisco Unified CRM Connector объединяет продукт Cisco Unified Communications VOIP и программное обеспечение Microsoft Dynamic CRM 3.0, при этом, обеспечивая связи IP-телефонов Cisco с Microsoft Outlook, сообщает eWeek.

Комбинируя систему CRM с электронной почтой Exchange и VoIP-коннектором, пользователи из отделов продаж и обслуживания получают полное представление о клиентах. Когда поступают звонки от клиентов, они автоматически связываются с системой CRM и IP-телефоном, а на экран выводится отчет по клиентским контактам и длительности обращений по телефону. Новые данные клиента, собранные в течение разговора заносятся обратно в систему. Коннектор Cisco позволяет пользователям набирать номер щелчком мыши, отслеживать длительность звонка, создавать записи о клиентах.

Вячеслав

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/6310/cisco-i-microsoft-obnovlyayut-integratsiyu-voip-i-crm.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться