Согласно новому отчету Insight Research Corporation, рынок потокового мультимедиа-вещания будет расти на 32% каждый год в последующие 5 лет. Аудио-по-требованию, видео-по-требованию и сопровождающая их реклама приведут к увеличению доходов в этом секторе рынке США, сообщает TechWeb.
Если стоимость передачи видео-потока понизится быстрее, чем ожидалось, то произойдет более быстрое принятие IPTV. IPTV с широкополосной передачей данных делает доступным мультивещание со сдвигом во времени и истинные интерактивные возможности. Кроме того, IPTV даст провайдерам доступ к 250 млрд. долларам, которые ежегодно тратятся на рекламу. Теперь, когда мультимедиа-вещание доказало свою деловую пригодность, значительное число потребителей готовы покупать услуги IPTV, а устойчивость технологии поддержит рост доходов. Промышленность обратит свое внимание на приложения и средства связи, которые реструктурируют развлечения и увеличат информационную производительность бизнеса. Контент – самый важный фактор для потребительского рынка, с тех пор как интернет создал условия для получения услуг в любое время, а беспроводные устройства - в любом месте. Потребители жаждут смотреть коммерческие программы и готовы заплатить за это. Контент, финансируемый рекламой, также возможен в условиях, когда широкополосный доступ имеется в 56% домов, что создает достаточно большую аудиторию для рекламодателей. Ожидается, что доля доходов от рекламы в мультимедиа-вещании увеличится с 2.5 % в 2004 году до 4.3% в 2007 г., а широкополосные сети охватят 88% семей к 2011 году.Вячеслав