vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Интриги "Связь-Экспокомм-2006"

Дата публикации: 21.04.2006
Количество просмотров: 1234

Интриги были заявлены, но не раскрыты на апрельской пресс-конференции, предварявшей открытие 18-го по счету (и 31-го по существу), крупнейшего в СНГ и Восточной Европе международного смотра индустрии связи и компьютерных технологий "Связь-Экспокомм-2006".

Интрига 1. В тематическом салоне "Телевидение высокой четкости", организуемjм МНИТИ и концерном "Телеком" на площади более 500 кв. метров, японская компания Pioneer впервые в мире представит плазменный экран 7-го поколения. С Красной Пресни "седьмая плазма" отправится на другие выставки мира. Как сообщил вице-президент ОАО "Телеком" И.О. Шурчков, акцент в новом для выставки салоне будет сделан на средствах изображения. Здесь будут представлены ведущие производители оборудования ТВЧ в России и за рубежом, посетители узнают много нового о новом качестве телевидения – высокой четкости, позволяющей не только приблизить картинку к реальности, но и превзойти ее. Цифровое ТВ с профессиональной, информационно-маркетинговой, технологической, инвестиционной точек зрения – еще одно направление экспозиции российской промышленности в лице концерна "Телеком". "Себя показать; установить новые кооперационные связи, поскольку промышленность отходит от натурального хозяйства; поиски новых партнеров" -- такие цели преследуют 25 предприятий отечественной промышленности связи на майском смотре. Как сообщил советник руководителя Федерального агентства по промышленности С.А. Муравьев, на "Связь-Экспокомм-2005" предприятия его ведомства провели 600 переговоров (60% результативных), заключили 50 контрактов на поставку оборудования связи на сумму 50 млн руб. И 90% из них остались удовлетворены своим участием в выставке.

Интрига 2. Холдинг "Система-Телеком", с 200 г. участвующий в выставке объединенным стендом размером с павильон, 10 мая обещал продемонстрировать свой новый масштабный проект – единый сквозной бренд группы компаний. Новый визуальный образ обретут пять ведущих игроков рынка: МТС, МГТС, "Комстар-ОТС", "МТУ-Интел" и сама материнская компания. Иными словами, в первый день работы выставки ее гостям предстоит стать живыми свидетелями ребрендинга. Как заметила А.Я. Бойко (директор по связям с общественностью "Системы-Телеком"), выступая единым стендом, компании холдинга используют "дорогостоящий маркетинговый инструмент" под названием "Связь-Экспокомм", руководствуясь принципом экономии на масштабах (скидки, реклама и пр.).

Интрига 3. Представитель соорганизатора выставки, компании "И.Джей. Краузе энд Ассоусиэйтс" С.И. Жданкин сообщил, что вместе со "Связь-Экспокомм-2006" в "Экспоцентре" и впервые в России пройдет всемирно известная выставка и конференция по IP-коммуникациям VON (Voice on the Net) (подробнее о планах VON в России см. журнал "ИнформКурьер-Связь", N5`2006).

Интрига 4. На 19 апреля с.г. организаторам было неизвестно, примут ли участие в открытии выставки, патронируемой правительством Москвы, ТПП РФ и поддерживаемой Федеральным агентством по промышленности, представители профильного ведомства – Мининформсвязи России.

Интрига 5. Организаторы стремятся увеличить число посетителей выставки – в этом году их ожидается около 100 тыс. Как сообщила Г.Е. Алфеева, директор дирекции выставки "Связь-Экспокомм", для привлечения внимания к форуму новой аудитории специалистов были изучены и использованы базы данных других отраслевых выставок.

Интрига 6 – единственная, которая так и останется нераскрытой за четыре майских дня 2006 г. Ее имя – "Связь-Экспокомм-2007", который состоится 14-18 мая 2007 г.

Связь-Экспокомм

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/6226/intrigi-svyaz-ekspokomm-2006-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться