1. Новости
Заметки пользователей
18.05.2004 15:40
3123
0
18.05.2004 15:40
PDF
3123
0

ЗебраТелеком и Связьтранзит стали партнерами.

Компания Зебрателеком объявляет о заключении партнерского соглашения с "Региональной компанией Связьтранзит", ведущим оператором связи и системным интегратором Иркутской области. 

По условиям соглашения, компания "Связьтранзит" войдет в федеральную сеть IP-телефонии "Зебра Телеком" и станет первым региональным партнером, для которого "Зебра Телеком" обеспечит роуминг по картам IP-телефонии в Москве. Также, "Связьтранзит" будет первым оператором связи, сотрудничество с которым "Зебра Телеком" построит по новой схеме VIP-обслуживания

Компания "Связьтранзит" - один из крупнейших альтернативных операторов связи, работающих в Иркутской области на корпоративном и потребительском рынках. Также, компания является ведущим системным интегратором региона, создающим законченные решения с использованием технологии IP-телефонии и оборудования Cisco Systems. Среди таких решений отметим услугу по подключению учрежденческой АТС предприятия к сети IP-телефонии. Такой подход позволяет предприятию в полном объеме использовать IP-телефонию без модернизации существующей телефонной инфраструктуры. Сегодня такие решения особенно востребованы крупными предприятиями Иркутской области с большим объемом телефонных разговоров с поставщиками, партнерами и клиентами непосредственно в области, в других регионах РФ и за рубежом.

Отметим, что от общего объема трафика, собираемого компанией "Связьтранзит", 40;% приходится на внутризонные звонки в Иркутской области, 15% - на звонки в Москву и около 8% - на разговоры с Китаем, с которым у области сложились тесные экономические связи. При этом, на российские регионы направлена основная часть трафика, передаваемого "Связьтранзит" через сеть IP-телефонии "Зебра Телеком".

На розничном рынке "Связьтранзит" предоставляет услуги IP-телефонии и доступа в Интернет по предоплаченным картам "Связьтранзит". Партнерство "Связьтранзит" с "Зебра Телеком" позволит владельцам этих карт пользоваться ими и в Москве, где услуги связи предоставит компания "Зебра Телеком". Подчеркнем, что в "Зебра Телеком" роуминг IP-телефонии хорошо отлажен и доступен владельцам универсальных карт компании в Москве, Санкт-Петербурге и 26 странах мира.

Как отмечалось выше, компания "Связьтранзит" стала первым региональным VIP-партнером "Зебра Телеком". Напомним, что VIP-обслуживание дает партнеру ряд преимуществ. Так, по желанию партнера, "Зебра Телеком" может подключать к своей системе мониторинга оборудование и программные модули технического узла VIP-партнера, предоставляя ему приоритетное техническое обслуживание. Это позволяет менее чем за 20 секунд оповестить партнера о возникновении сбоя, автоматически сформировать задание персональному менеджеру "Зебра Телеком" по обслуживанию данного оператора, а также сделать запись в дневнике технической истории партнера.

Это особенно важно для региональных операторов IP-телефонии, не располагающих круглосуточной технической службой и собственной системой мониторинга. Кроме того, VIP-партнер может избирательно влиять на правила обработки трафика "своих" клиентов коммутатором "Зебра Телеком". Например, использовать схему quality routing, гарантирующую высокое качество связи для обработки звонков крупного местного предприятия в указанные населенные пункты.

Для "Связьтранзит", располагающей собственным мощным узлом связи и технической службой, наиболее существенным стало закрепление за компанией персонального технического специалиста "Зебра Телеком", отвечающего за взаимодействие компаний и оперативное реагирование на любые технические проблемы.

Отметим, что решение такой проблемы всегда сопровождается отправкой отчета с информацией о характере неполадок, принятых мерах и сроках устранения проблемы. При этом, персональный менеджер ведет журнал партнера, где фиксируется вся история отношений с ним. Это позволяет "Зебра Телеком" и ее партнеру эффективнее взаимодействовать друг с другом. Для компании "Связьтранзит" представляет интерес и использование схемы quality routing при обслуживании крупных корпоративных клиентов. В настоящее время "Связьтранзит" и "Зебра Телеком" приступают к углубленному тестированию этой схемы, которое, по оценкам специалистов компаний, займет 2 - 3 месяца.

"Внедрение режима VIP-обслуживания и услуг роуминга IP-телефонии для региональных операторов - очередной этап оптимизации нашей федеральной сети IP-телефонии, - говорит Виктор Каледин, генеральный директор компании "Зебра Телеком". - При этом, мы сделали этот режим "модульным", чтобы каждый наш партнер мог выбрать именно тот вариант обслуживания, который точно соответствует его потребностям.

Внедрению VIP-обслуживания предшествовала серьезная подготовка нашей компании, коснувшаяся и технической базы, и бизнес-процессов. О новой схеме партнерства мы объявили совсем недавно, и для нас особенно важно, что на наше предложение практически сразу откликнулся такой крупный оператор связи и системный интегратор, как "Связьтранзит".

Сегодня, когда VIP-обслуживание этого партнера переходит в режим коммерческой эксплуатации, мы уверены, что новый уровень нашего сотрудничества даст компании "Связьтранзит" дополнительные преимущества при обслуживании всех категорий клиентов".

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи