1. Новости
Заметки пользователей
19.04.2006 16:59
1630
0
19.04.2006 16:59
PDF
1630
0

В Приволжском Федеральном округе открыты шесть Центров продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком»

В Приволжском Федеральном округе открыты шесть Центров продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком».

28 марта 2006 года.
В Самаре открыт первый в Поволжье Центр продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком». В брифинге для журналистов, состоявшегося в Центре по завершению торжественной церемонии открытия приняли участие: Заместитель генерального директора ОАО «Ростелеком» по развитию бизнеса А.А. Шляпников, Заместитель Генерального директора - Директор Приволжского филиала ОАО «Ростелеком» И.В. Рыбников, Коммерческий директор Приволжского филиала П.Б. Блинов, а также директор ТУ-4 В.А. Брындин.

Корреспонденты ведущих самарских СМИ, собравшиеся на пресс-брифинг, получили исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы, которые в основном касались взаимодействия операторов связи и конечных пользователей после вступления в силу новых правил, регулирующих рынок дальней связи.

04 апреля 2006г.
Одновременно открыты Центры в Уфе и Саратове. В церемонии открытия Центров, как в столице Башкортостана, так и в Саратове, приняли участие руководители Министерства связи, Россвязьнадзора, крупных предприятий и региональных операторов связи. Гости мероприятия приветствовали инициативу «Ростелекома», активно развивающего инфраструктуру связи и продолжающего серьезную работу по совершенствованию системы обслуживания клиентов.

06 апреля 2006г. В Перми открыт Центр продаж и обслуживания клиентов.

11 апреля 2006г. Торжественно открыт Центр в Нижнем Новгороде.

13 апреля 2006г.
Открытию Центра в Казани была посвящена пресс-конференция, состоявшаяся в Министерстве Информатизации и связи Республики Татарстан. Глава министерства Фарит Фазылзянов заявил, что сотрудничество с «Ростелекомом» уже принесло определенные плоды для региона в виде улучшения качества связи республики с другими регионами России и странами зарубежья. На пресс-конференции выступил Генеральный директор ОАО «Таттелеком» Л.Н.Шафигуллин. Присутствующий на церемонии открытия Начальник Управления Россвязьнадзора по РТ А.К.Валеев выразил уверенность в том, что выходя на новые рубежи, «Ростелеком» сохранит высокие стандарты качества предоставления услуг и обеспечит своим абонентам надежную и доступную дальнюю связь.

Заместитель Генерального директора – Директор Приволжского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Рыбников, отметил в своем выступлении, что для эффективной и взаимовыгодной работы с конечными пользователями особенно важной является налаженная, четкая и комфортная система продаж и сервиса. Открытие Центров продаж и обслуживания клиентов – это важная составляющая деятельности «Ростелекома», направленной на обеспечение интересов абонентов.

Всего к 1 июля 2006г. в ПФО будут работать 11 аналогичных Центров. В них, с 9 до 20 ч. клиенты могут заключить договоры на обслуживание, получить индивидуальные консультации относительно сервисов и тарифов компании, а также оплатить услуги.

Ростелеком

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи