1. Новости
Заметки пользователей
18.04.2006 15:55
1298
0
18.04.2006 15:55
PDF
1298
0

Новая эпоха связи – новые технологии. Контент-2006

18 по 19 апреля под эгидой Министерства информационных технологий и связи РФ в Санкт-Петербурге пройдет первая международная конференция "Информационные технологии управления контентом. Контент-2006".

Современное состояние телекоммуникационного рынка демонстрирует высокие темпы развития контентных услуг, главными конкурентными преимуществами которых становятся интерактивность и персонализированный подход к абоненту. Не менее важным в этой ситуации оказывается вопрос оптимизации взаимодействия с возросшим количеством сервис- и контент- провайдеров. Проходящая в Петербурге международная конференция освещает технологические, информационные и нормативно-правовые аспекты процессов предоставления, продвижения и управления контентом в сетях операторов мобильной и фиксированной связи. Ведущие специалисты в области предоставления контент-услуг, маркетологи и эксперты, операторы связи, разработчики и поставщики дополнительных сервисов примут участие в мероприятии, затрагивающем наиболее актуальные вопросы VAS-сегмента рынка.

В рамках насыщенной программы конференции участник форума — компания Bercut — представит доклад "Interactive Cell Broadcast: от массовой рассылки — к эффективному управлению услугами" (докладчик – Ольга Тукмакова, менеджер продукта ICB). Доклад очерчивает основные этапы развития технологии и особенности ее коммерческой эксплуатации в сетях операторов мобильной связи, суммируя и анализируя успешный и неудачный опыт внедрения ICB в мире. В докладе также затронуты основные технологические возможности решения, обеспечивающие эффективность его реализации. ICB Centre производства компании Bercut обеспечивает моментальную низкозатратную доставку информационного и коммерческого контента миллионам абонентов как в интерактивном, так и в обычном режимах. Кроме того, Центр Территориальной Трансляции Коротких Сообщений повышает доход операторов за счет создания новых услуг и проведения персонализированных маркетинговых акций с привязкой ко времени и месту, что стимулирует обращение абонентов к услугам с добавленной стоимостью.

Bercut

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи