vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Дождь помешал телефонному обслуживанию

Дата публикации: 16.04.2006
Количество просмотров: 1533
Непрерывный дождь в Северной Калифорнии вызвал отмену телефонного обслуживания в регионе. Он также породил необычно высокий уровень выходов из строя телефонных линий и увеличил время их ремонта, пишет TMCnet.

Телефонисты ссылаются на влажную зиму, теплую весну и грызунов. Выходы телефонов из строя вызвали волну протеста со стороны клиентов компании AT&T. Увидев, что фиксированная связь не работает, многие сотовые операторы увеличили стоимость своих услуг. В результате мобильный бюджет некоторых клиентов увеличился с 30 $ до 170 $ в месяц.

Но некоторые потребители сомневаются, что причина во влажной погоде. У одного клиента проблемы с телефоном в течение 2005 года случались 4 раза. Критики компании AT&T говорят, что ее проблемы не от дождя. Недавнее слияние компаний AT&T и SBC отвлекло их от необходимого ремонта линий. Представитель AT&T назвал такое предположение полной ерундой. Однако коммунальные службы отмечают, что AT&T обслуживает очень большую географическую область и часть ее инфраструктуры стареет.

А может быть причина не только в этом. На сегодняшний день становится нерентабельно латать старые медные линии, а гораздо выгоднее развернуть конвергентные сервисы и предоставить одновременно доступ в интернет и услуги VoIP. Необходимо выбросить старые телефонные линии и устаревшее оборудование и взглянуть на связь с новой точки зрения. Наверное, компания AT&T поняла это и не спешит "закапывать" деньги в отсталые технологии.

Вячеслав

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/6134/dojd-pomeshal-telefonnomu-obslujivaniyu.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться