vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Телевизионные компании захватывают киберпространство

Дата публикации: 16.04.2006
Количество просмотров: 1538
Телевизионная сеть Fox, принадлежащая компании News Corp., подписала 6-летнее соглашение со 187 аффилированными станциями, чтобы транслировать повторные выпуски своих телевизионных программ по интернет, пишет TechWeb со ссылкой на сообщение Wall Street Journal.

Соглашение подразумевает совместное распределение доходов и позволяет Fox сделать доступным онлайн 60 % своих прайм-тайм программ уже на следующее утро после выхода их в эфир. Формула сотрудничества сложна, но станции, по существу, получат 12.5 % стоимости этой онлайн-услуги.

Fox со своими хитами "Американский идол" и "Симпсоны" является последней телевизионной сетью которая получит большие доходы от онлайновых передач, поскольку все больше людей используют интернет для развлечения.

Инициатива Fox не нова, так телевизионная сеть ABC, принадлежащая Walt Disney Co., объявила ранее, что предложит в интернет некоторые из ее самых популярных шоу, включая "Отчаянных домохозяек" и "Потерянный" бесплатно, но через Web-сайт, который содержится на доходы от рекламы. Кроме того, компания CBS Corp. сделала доступной трансляцию баскетбольных игр через интернет, а NBC, принадлежащая General Electric Co., в декабре начала предлагать программы на продажу через сервис iTunes от компании Apple Computer Inc.

Вячеслав

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/6129/televizionnyie-kompanii-zahvatyivayut-kiberprostranstvo.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться