vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Решения Avaya для интеллектуальных коммуникаций совершенствуют возможности коммуникационных приложений IBM

Дата публикации: 14.04.2006
Количество просмотров: 1218

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет об интеграции своих разработок с продуктами корпорации IBM. Новое решение Avaya Meeting Exchange Groupware Edition, а также Avaya Unified Communication Center (UCC) и Avaya Modular Messaging позволят пользователям IBM Lotus и IBM Workplace Collaboration Services оптимизировать свои коммуникационные возможности.

"Конвергенция голосовых и компьютерных коммуникаций позволяет усовершенствовать бизнес-процессы предприятий любых масштабов, - отметил Кен Бисконти (Ken Bisconti), вице-президент направления IBM Workplace, Portal and collaboration products. – Интеграция голосовых возможностей компании Avaya и Lotus Sametime, Lotus Notes и Domino позволит предприятиям существенно повысить роль IT-приложений в своем бизнесе".

Новая разработка Avaya Meeting Exchange Groupware Edition интегрирует возможности голосовой конференц-связи Avaya с IBM Lotus Sametime – программой, позволяющей работать с мгновенным обменом сообщениями, опциями присутствия и веб-конференциями. Воспользоваться возможностями конференц-связи можно теперь непосредственно через Lotus Sametime Connect Client – благодаря этому, пользователи данного решения IBM смогут, например, узнать о доступности коллег, а также организовывать виртуальные аудио-конференции, с помощью одного щелчка мыши. Avaya Meeting Exchange Groupware Edition - это ПО, поддерживающее от 24 до 10 000 портов и функционирующее на стандартных серверах IBM.

Avaya Unified Communication Center обеспечивает голосовой доступ к приложениям Lotus Notes и Domino, позволяя работать с электронной и голосовой почтой, календарем, директориями и перечнем задач при помощи любого телефонного аппарата в офисе и на выезде. Например, пользуясь голосовыми командами через своего "виртуального помощника" приложение UCC, пользователь может, не прерывая работы с электронной почтой, воспользоваться многосторонней конференц-связью. ПО Avaya UCC работает на базе стандартных IBM серверов.

Решение Avaya Modular Messaging позволяет пользователям Lotus Notes и Domino работать с голосовой и электронной почтой в привычном для них интерфейсе. Благодаря интеграции функции обмена сообщениями Avaya и инструментов взаимодействия Lotus Notes и Domino теперь можно сортировать, накапливать и сохранять голосовые сообщения. К примеру, сотрудник может отвечать на голосовое сообщение, запрашивая уточнение при помощи электронной или голосовой почты (или того и другого одновременно). Данное приложение является распределенным, что позволяет одному серверу поддерживать работу сотрудников нескольких территориально удаленных подразделений.

"Компании, все еще рассматривающие голосовую конференц-связь, голосовую почту или электронную почту как отдельные инструменты, сегодня рискуют потерять время, деньги и, возможно, клиентов, - заявил Жорж Бланко (Jorge Blanco), вице-президент Avaya по стратегическому маркетингу. – Объединение приложений интеллектуальных коммуникаций Avaya и привычных пользовательских интерфейсов IBM становится дополнительным конкурентным преимуществом для любой компании-пользователя этих решений".

Компании IBM и Avaya имеют многолетний опыт сотрудничества, в результате которого появились совместные решения для контакт-центров, IP-телефонии и голосового самообслуживания.

Avaya

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/6094/resheniya-avaya-dlya-intellektualnyih-kommunikatsiy-sovershenstvuyut-vozmojnosti-kommunikatsionnyih-prilojeniy-ibm.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться