1. Новости
Заметки пользователей
13.04.2006 16:04
991
0
13.04.2006 16:04
PDF
991
0

Привлечение новых широкополосных подписчиков потребует больше усилий

Поставщикам широкополосного доступа в США придется менять свою стратегию на рынке привлечения новых клиентов, если они хотят получить тех потребителей, что до сих пор используют интернет через Dial-Up. Хотя за последние годы число американских широкополосных пользователей и росло стремительными темпами – с 23,7 млн. человек в 2003 до 40,9 млн. человек в 2005 – основные принципы привлечения клиентов операторами практически не изменились, хотя рыночная ситуация сейчас несколько иная, чем два-три года назад. Упор по-прежнему делается на предложение высоких скоростей, притом, что для массового потребителя, неохваченного скоростным интернетом, эти слова уже не имеют прежней притягательной силы, пишет E-Commerce Times.

Специалисты указывают на тот факт, что нынешние пользователи Dial-Up, устояв перед рекламными ходами прошлых лет, останутся, по всей видимости, и далее столь же равнодушными к заманчивым скоростным перспективам. Здесь скорее играет роль ценовой фактор.

Этим воспользовались телефонные компании, предлагающие дешевый DSL-доступ, чтобы привлечь значительную часть приверженцев Dial-Up. Их маркетологи отчетливо осознали, что если завзятый "диалапщик" и заинтересуется широкополосным интернетом, то уж никак не за 40 долларов в месяц. Именно поэтому DSL-доступ получил такое мощное распространение за последние три года.

С другой стороны, операторам следует вести более жесткую рекламную компанию. Необходимо разъяснять значение и возможности быстрого интернета. К примеру, для виртуальных покупок. Это позволит подтолкнуть к подключению сомневающихся и создаст базу для дальнейшего переубеждения наиболее стойких последователей Dial-Up. Особое внимание стоит уделить потенциальным клиентам, имеющим детей. Поскольку именно быстрый интернет-доступ для детей все больше становится тем фактором, что вынуждает родителей изменить сетевой образ жизни.

Дмитрий

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи