1. Новости
Заметки пользователей
13.04.2006 00:12
2050
0
13.04.2006 00:12
PDF
2050
0

Всемирный центр экологического мониторинга WCMC повышает эффективность обработки вызовов и принятия решений с помощью систем IP-телефонии от компании Alcatel

Сегодня компания Alcatel объявила о том, что Всемирный центр мониторинга окружающей среды WCMC, который действует в рамках природоохранной программы UNEP (United Nations Environment Program - программа ООН по охране окружающей среды), внедрил систему Alcatel OmniPCX Office в своей глобальной штаб-квартире, расположенной в Кембридже (Великобритания). Это решение, готовое к будущему развитию технологий, было установлено специалистами бизнес-партнера Alcatel - Integrated Business Systems Limited (IBSL). Данный проект помог центру WCMC значительно усовершенствовать систему обработки вызовов и начать переход к IP-телефонии.

Система Alcatel OmniPCX Office позволила центру WCMC работать в двойной среде IP/TDM, внедряя VoIP, там, где это необходимо, для сокращения расходов и перехода к технологиям IP с любой удобной скоростью, отвечающей потребностям бизнеса. Кроме того, компания IBSL предоставила заказчику телефонные аппараты Alcatel Reflex, и в результате центр WCMC получил такие функции, как вызов абонента по имени и расширенные возможности конференц-связи для сотрудников, активно пользующихся телефонами.

Центр WCMC оценил решения, предлагаемые рядом ведущих вендоров, и выбрал систему Alcatel OmniPCX Office из-за простоты использования и наиболее выгодного соотношения цена/производительность. Кроме того, специалистам WCMC понравилась способность системы Alcatel одновременно поддерживать и традиционную телефонию (TDM), и современные IP-технологии, что создает отличнее условия для перехода к VoIP, внедрения приложений для групповой работы, совершенствования внутренних процессов и повышения производительности труда.

"Коммуникации имеют первостепенное значение для нашей работы, но в прошлом нам не всегда удавалось налаживать эффективное сотрудничество с локальными и глобальными партнерами. В результате нам было трудно поддерживать связь даже с теми сотрудниками, которые не работали в удаленных точках, а находились в своих офисах, - заявил заместитель директора WCMC Тим Джонсон (Tim Johnson). - Решение Alcatel решило эту проблему. Оно резко повысило эффективность связи в нашей компании и ускорило процессы принятия решений".

Компания IBSL предоставила заказчику услуги подготовки кадров и технической поддержки на всех этапах проекта. Во время внедрения новой системы в помещениях WCMC на постоянной основе работали выделенные специалисты IBSL.

"Нам было важно предоставить центру WCMC решение, которое отличается простотой использования и простотой управления, - отметил Пит Танкард (Pete Tankard), управляющий директор IBSL. - Решение Alcatel OmniPCX Office упрощает решение задач, которые были не по плечу старой системе. Оно позволяет сотрудникам работать быстрее и эффективнее, чем раньше".

"Проект WCMC доказывает, что преимуществами IP-телефонии могут пользоваться не только крупные предприятия, - считает Грэм Алан (Graeme Allan), вице-президент Alcatel, отвечающий за работу с корпоративными заказчиками в Северной Европе. - Помогая малым предприятиям переходить к IP с любой удобной для них скоростью, мы повышаем производительность и эффективность труда и в то же время минимизируем риски, связанные с перестройкой традиционных сетей и систем".

Alcatel

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи