vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Call-центр на базе Skype

Дата публикации: 11.04.2006
Количество просмотров: 3304

Call-центр на базе IP-сети обходится значительно дешевле своего аналога, использующего традиционные линии связи. А вот новый центр обработки звонков на базе Skype может обеспечить существенную экономию уже по сравнению с сетевым call-центром, обещая свести затраты к предельному минимуму. Компания Ads-Click официально заявила о доступности нового call-центра на базе Skype под названием "Sky-Click". Главной особенностью этого решения с точки зрения компаний-клиентов является отсутствие необходимости инвестировать в аппаратные или программные средства для организации собственного call-центра, сообщает Networking Pipeline.

По приблизительным оценкам, стоимость использования Sky-Click будет обходиться в три раза дешевле при голосовом запросе и в пять раз – при видеозвонке, по сравнению с обычным сетевым call-центром. На первом этапе сервис будет доступен только пользователям Skype, однако в ближайшее время планируется добавить возможности связи и через другие системы бесплатной IP-телефонии, например GoogleTalk.

Правда, у нового call-центра нет массы дополнительных удобств, присущих классическому сетевому решению и крупные потребители услуг центра обработки вызовов, вряд ли заинтересуются им в ближайшее время, отмечает издание.

Кроме того, у ряда специалистов в области коммуникаций вообще имеются серьезные сомнения в целесообразности использования IP-телефонии в бизнесе. Согласно данным исследования, проведенного компанией Network Instruments, примерно половина английских IT-специалистов серьезно озабочена проблемами надежности и отказоустойчивости VoIP, сообщает The Register.

Из 150 участников опроса 62% принимали участие в развертывании VoIP-систем на своем предприятии или собираются сделать это в течение ближайшего года. При этом 48% считают, что проблем с VoIP не избежать ввиду самой природы технологии, крайне чувствительной к потерям и задержкам пакетов. Примерно треть считает, что у них элементарно не хватает технических средств для полного контроля функциональных возможностей VoIP.

Последний момент выглядит особенно удручающе, поскольку средств диагностики и контроля IP-телефонии на рынке вполне достаточно, причем грамотное их использование позволяет достаточно быстро обнаружить и ликвидировать большинство проблем VoIP.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/6047/call-tsentr-na-baze-skype.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться