1. Новости
Заметки пользователей
01.04.2006 15:13
855
0
01.04.2006 15:13
PDF
855
0

Получение прибыли от VoIP-обслуживания - не такая простая задача

Исследование австралийского рынка, проведенное компанией Market Clarity, показывает, что с ростом числа подписчиков услуг IP-телефонии, процент тех, кто платит за обслуживание, уменьшается, поскольку пользователи становятся более осторожны в своих телефонных звонках. И такая тенденция станет особенно явной в конце 2006 года, пишет Australian IT.

Операторы, имеющие самые большие клиентские базы, не обязательно являются самыми выгодными. Провайдеры интернет-телефонии будут разочарованы, поскольку рынок созрел, а число платящих подписчиков уменьшается. Если взглянуть напротив – в США, то там такая ситуация уже имеет место, где операторы прикладывают усилия, чтобы привлечь больше пользователей. Однако смотреть на опыт других операторов можно только для того, чтобы оценить качество обслуживания и стоимость услуг, ведь увеличение числа пользователей не влечет значительной выгоды.

Подписчики, которые платят, не обязательно платят регулярно. Более вероятно, что клиенты, имеющие аппаратные подключения, заплатят за услуги, потому что они вложили капитал в закупку оборудования. Число таких пользователей в Австралии увеличится с 58500 в декабре 2005 года до 175000 в декабре 2006 г.

Сервис-провайдеры должны искать дополнительные источники дохода. И здесь рекламирование – необходимое и целенаправленное действие, основанное на личных интересах. В конечном счете, рекламирование может позволить голосу "путешествовать" по Сети бесплатно.

Не каждый убежден, что интернет-телефония, в конце концов, будет бесплатна, но провайдеры признают, что рынок чрезвычайно конкурентен. И только время покажет: цены просто снизятся или вообще упадут до нуля.

Вячеслав

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи