vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Компании в США все хуже отвечают на электронные письма клиентов

Дата публикации: 26.03.2006
Количество просмотров: 1215

Коммерческим структурам необходимо задуматься об улучшении обработки электронной почты, получаемой от клиентов, поскольку скорость и точность ответа, зачастую, означают появление или отсутствие заказа. Исследовательская компания Jupiter Research заявила в одном из своих последних отчетов, что по сравнению с декабрем 2004 года скорость ответа коммерческих компаний в США на письмо клиента, в среднем, увеличилось, пишет Computer World.

Изучение вопроса проводилось методом рассылки электронной почты по адресам 255 американских фирм. 25% компаний отозвались на полученное письмо в течение 6 часов (в 2004 году таких откликов было 28%), еще 20% отреагировали во временном интервале от 6 до 24 часов. 39% обдумывали свой ответ более трех дней или вообще так и не сумели его написать. И это самый высокий негативный показатель за всю трехлетнюю историю исследований данного вопроса.

Несмотря на то, что компании, быстро отвечающие на почту, добиваются, как правило, более высоких показателей, безразличие к входящей электронной почте продолжает расти. Особенно дорого это безразличие обходится компаниям, практикующим электронную коммерцию, поскольку клиент в режиме online достаточно нетерпелив и обладает большой возможностью выбора.

Аналитики прогнозируют, что объемы электронной корреспонденции от клиентов будут расти на 23% до 2007, и на 18% ежегодно с 2007 по 2010 года.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/5851/kompanii-v-ssha-vse-huje-otvechayut-na-elektronnyie-pisma-klientov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться