vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Новое диагностическое средство для сервис-провайдеров

Дата публикации: 12.05.2004
Количество просмотров: 1492

Это современное программное диагностическое средство, предназначенное для анализа сетевых условий и подготовки успешного внедрения дополнительных широкополосных услуг. Спрос на широкополосные услуги растет по всему миру, и операторы разрабатывают агрессивные планы по расширению ассортимента и повышению качества услуг, в том числе услуг, связанных с передачей голоса, видео и данных по телефонным линиям. Сетевой анализатор Alcatel помогает добиваться этих целей с помощью автоматической оценки качества каналов и непрерывного мониторинга качества услуг. В результате ускоряется внедрение новых услуг, гарантируется их качество и повышается удовлетворенность заказчиков.

 "За последние три года мы наблюдаем быстрый рост количества широкополосных абонентов, – заявил Патрик Келли, партнер аналитической фирмы OSS Observer. – По мере роста спроса операторы все чаще пытаются автоматизировать активацию и доставку услуг для поддержки миллионов новых заказов. Лидирующее положение Alcatel на рынке DSL постоянно укрепляется, что позволяет еще более сократить текущие расходы и повысить лояльность абонентов".

 Alcatel развернул сети DSL для более чем 110 заказчиков в разных странах мира. Программное обеспечение Alcatel 5530 позволяет оператору в упреждающем режиме проанализировать существующие медные линии и оценить их возможности по поддержке “тройных услуг” (голос, данные, видео). Alcatel 5530 NA выполняет ряд тестов для определения качества линий и соединений между центральным офисом и помещениями абонентов. Кроме того, анализатор может определять потенциальные аппаратные проблемы, находить их глубинные причины и выдавать рекомендации по успешному разрешению проблем.

Все эти действия выполняются без ущерба для качества услуг. Поскольку анализатор Alcatel 5530 выявляет именно те сетевые проблемы, которые в первую очередь вызывают жалобы и нарекания абонентов, он резко повышает удовлетворенность абонентской базы и сокращает количество выездов на места, что в свою очередь значительно снижает текущие расходы оператора.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/580/novoe-diagnosticheskoe-sredstvo-dlya-servis-provayderov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться