1. Новости
Заметки пользователей
22.03.2006 09:08
996
0
22.03.2006 09:08
PDF
996
0

Cisco модернизирует программу работы с европейскими партнерами в области малого и среднего бизнеса

На завершившемся на прошлой неделе в Сан-Диего (штат Калифорния) ежегодном съезде партнеров компании Cisco Systems было объявлено о существенных нововведениях в считающуюся одной из лучших на рынке программу Cisco по работе с европейскими партнерами в области малого и среднего бизнеса. Эти нововведения были разработаны с учетом мнений полутора тысяч участников данной программы, которая была введена в действие в июле 2004 года под названием SMB Select. Новая версия программы - SMB Select Version 2 - позволит партнерам компании Cisco Systems усовершенствовать обслуживание заказчиков и расширить ассортимент предложений для малых и средних предприятий.

SMB Select Version 2 - это уникальная программа для партнеров Cisco, предлагающих решения организациям с численностью сотрудников от 20 до 249 человек. Она включает широкий выбор специально разработанных методов поощрения, поддержку в области маркетинга и услуг, новые виды тренинга с учетом пожеланий и специфики работы партнеров, новую программу стимулирования их маркетинговой деятельности, нацеленной на увеличение клиентской базы и рост доходов, и, наконец, расширение зоны действия программы в расчете на больший охват малых и средних предприятий в Европе.

С самого начала партнерская программа Cisco пользовалась большим успехом по всему миру. В одном лишь регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток, Африка) к программе подключилось более 1500 партнеров, преимущественно работающих в крупных городах. Более трети из них приходится на страны СНГ: 428 – в России, 49 – в Украине, 27 – в Казахстане, 16 – в Белоруссии, 8 – в Узбекистане, по 5 – в Армении и Грузии, 3 – в Азербайджане, 2 – в Киргизстане, по 1 – в Таджикистане и Туркменистане. Новая версия программы (SMB Select Version 2) нацелена на то, чтобы предоставить заказчикам широкий выбор партнеров Cisco в масштабе всей страны с помощью выделенных средств поиска и профилирования. Целенаправленный поиск партнеров даст заказчикам из числа малых и средних предприятий ощутимые преимущества, связанные с расширением масштабов программы Cisco в Европе.

В рамках SMB Select Version 2 Cisco увеличит число менеджеров по работе с партнерами (Inside Channel Account Manager, ICAM) по всему региону, что сделает еще более тесными связи компании с партнерами. Менеджеры этой категории оказывают партнерам предпродажную поддержку, помогают освоить инструментальные средства и пройти тренинг. Сокращая количество партнеров, с которыми взаимодействует каждый из менеджеров в ранге ICAM, Cisco стремится повысить качество их взаимодействия. В результате менеджер сможет лучше определять нужды партнеров и разрабатывать более эффективные методы решения возникающих проблем. Кроме того, SMB Select Version 2 включает методы стимулирования, которые помогут партнерам получать фонды для маркетинга, что, в свою очередь, будет способствовать расширению клиентской базы и созданию новых источников дохода.

"Cisco целиком и полностью нацелена на успех своих партнеров и заказчиков из числа малых и средних предприятий, - подчеркнул Андреас Домен (Andreas Dohmen), вице-президент Cisco, отвечающий за работу с европейскими партнерами. -. Тесное сотрудничество с партнерами в рамках нашей программы SMB Select дало возможность усовершенствовать эту программу с тем, чтобы наши партнеры могли продавать полномасштабные решения существующим и потенциальным клиентам из числа компаний малого и среднего бизнеса, а также привлекать новых партнеров в тех регионах, где необходимо расширить наше присутствие. Наши партнеры с большой охотой подключаются к программе, и мы постоянно получаем их отзывы, свидетельствующие о том, что программа SMB Select реально помогает им добиваться решения бизнес-задач".

Кроме этого, компания Cisco Systems создала сообщество CSA (Cisco Sales Associate - букв. сообщество продавцов Cisco), которое помогает партнерам Cisco теснее сотрудничать и более эффективно работать с малыми и средними предприятиями. Сообщество CSA помогает партнерам, участвующим в программе SMB Select, быстрее и эффективнее передавать в Cisco свои просьбы и предложения, а также расширяет их полномочия по разработке новых средств и ресурсов, включая материалы для маркетинга, бизнес-планы и учебные курсы, специально предназначенные для малого и среднего бизнеса. Для этого Cisco организует целый ряд специальных мероприятий, включая ежеквартальные учебные курсы и тренинги, постоянно действующую программу совершенствования работы с заказчиками, публикацию материалов для совместной популяризации торговых марок Cisco и ее партнеров (так называемый "ко-брэндинг") и проведение онлайновых совещаний с целью снабжения членов сообщества CSA самой свежей информацией Сisco через Интернет.

Cisco

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи