1. Новости
Заметки пользователей
18.03.2006 16:00
1650
0
18.03.2006 16:00
PDF
1650
0

Продвижение IPTV на рынках стран ЕС потребует от операторов разработки уникальных стратегий развития бизнеса

Услуги IP-телевидения могут приносить солидные средства и стать компенсирующим источником доходов европейских телекоммуникационных операторов в условиях снижения цен на доступ и голосовую связь. Необходимым условием для этого будет разработка собственной стратегии продвижения услуги на местном национальном рынке. Согласно мнению аналитиков исследовательской компании Analysys, телекоммуникационный рынок Европы несоизмеримо более сложен и многогранен, чем рыночная ситуация, сложившаяся в Северной Америке, где на развитие IPTV уже многими операторами сделаны серьезные ставки, пишет Telecom TV.

Существуют серьезные национальные отличия в объемах услуг и уровне оплаты, степени развития обслуживания и разнообразии используемых платформ, поэтому в каждой стране операторы должны построить собственную модель извлечения прибыли, максимально приспособленную к местным условиям. Только в этом случае появится шанс набрать критически-необходимую массу подписчиков и превратить IP-телевидение в мощный источник доходов.

На многих европейских рынках разброс в качестве, количестве и стоимости разнообразных телевизионных услуг таков, что для оператора, готового к продвижению IPTV, всегда остается некоторое промежуточное пространство для ценового маневра и занятия своей ниши. При этом, в ряде случаев, может сложиться такая ситуация, что объемы и стоимость существующих телевизионных услуг не дадут поставщику IP-телевидения развернуться в должной степени. В этом случае оператору необходимо просто заключать соглашения с конкурентами и продавать свои услуги сообща. До определенного момента времени это будет гораздо более плодотворная политика, чем попытка захватить свою долю рынка.

Дмитрий

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи