vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Cisco Systems представит систему унифицированных коммуникаций на форуме "Call centers & CRM" в Киеве

Дата публикации: 17.03.2006
Количество просмотров: 702

Мировой лидер в разработке эффективных решений для создания современных контактных центров - компания Cisco Systems получила статус Золотого спонсора бизнес-форума "Call Centers & CRM", который состоится 20-21 марта в Торгово-промышленной палате Украины. В этом мероприятии, организуемом при содействии Кабинета министров Украины и Министерства транспорта и связи Украины, ежегодно участвует около 300 руководителей IT-подразделений страховых компаний, банков, рекламных агентств, аутсорсинговых контакт-центров и крупных компаний различных отраслей экономики, планирующих использование или уже эксплуатирующих новейшие технологии управления взаимоотношениями с клиентами на основе применения центров обработки вызовов и CRM-решений.

Основная цель форума - содействие развитию рынка Contact/Call-центров и CRM-технологий в Украине. По сложившейся традиции представители компании Cisco Systems используют эту трибуну для рассказа о новейших разработках в области построения современных контактных центов и демонстрации передовых технологий Cisco®.

В этом году менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems Павел Теплов и системный инженер Cisco Systems Игорь Сукайло представят новейшее решение Cisco - систему унифицированных коммуникаций Cisco® Unified Communications, кардинальным образом повышающую эффективность работы контактных центров за счет интеграции голоса, видео и данных. Эта система поможет заказчикам интегрировать системы связи с информационно-технологической инфраструктурой, оптимизировать деловые процессы и повысить эффективность работы до уровня, необходимого современному бизнесу.

Сотрудники компании S&T Soft Tronik, Золотого партнера Cisco Systems, поделятся с участниками форума опытом построения контактного центра Cisco в банке "Надра", а также продемонстрируют на стенде компании Cisco интеграцию решения Microsoft CRM и Cisco IPCC.

Система унифицированных коммуникаций Cisco, выведенная на рынок 6 марта этого года, специально разработана для повышения эффективности связи и производительности труда на малых и средних предприятиях. Компании малого и среднего бизнеса, как правило, действуют в условиях острого дефицита времени и ресурсов, а Cisco Unified Communications представляет собой единую интегрированную коммуникационную систему с богатой функциональностью. Новые функции этой системы включают поддержку видеосвязи, которая становится такой же простой и удобной, как традиционная телефония, и поддержку защищенной беспроводной связи для мобильных компьютеров (ноутбуков). Кроме того, для связи с коллегами и коллективной работы пользователи получают единый простой интерфейс, поддерживающий функции телефонии, электронной почты, мгновенного обмена сообщениями, а также аудио-, видео- и web-конференций. Все это позволяет сотрудникам быстрее, эффективнее и экономичнее реагировать на запросы заказчиков. Добавим, что на проходившей на прошлой неделе выставке VoiceCon-2006 cистема унифицированных коммуникаций Cisco получила награду "Лучший продукт 2006 года". Участники выставки, являющейся одним из важнейших событий в области корпоративных коммуникаций, признали Cisco Unified Communications System исключительно удачным решением для голосовой связи на предприятии.

Подробнее

Cisco

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/5727/cisco-systems-predstavit-sistemu-unifitsirovannyih-kommunikatsiy-na-forume-call-centers-crm-v-kieve.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться