Приблизительно, уже три четверти американцев могут получить доступ в глобальную сеть из дома. Больше двух третей американских "домашних" пользователей интернет имеют в своем распоряжении широкополосную линию и все чаще используют ее для получения самых передовых телекоммуникационных услуг. Соответственно, меняется и отношение к глобальной сети: люди все больше времени проводят перед компьютером, слушая музыку, просматривая изображения и фильмы, пишет информационное издание TechWeb.
Необходимо сразу отметить, что США в этом смысле не уникальны – те же самые тенденции отмечаются во всем мире. Согласно данным аналитической компании Nielsen/NetRatings, число широкополосных линий в домашнем использовании выросло в мире за последний год на 28% - с 74,3 млн. до 95,5 млн. человек. А количество времени, проводимое за компьютером среднестатистическим пользователем, увеличилось, с февраля 2003 до настоящего момента, с 5 до 30 часов в месяц.
Хорошо характеризует сложившуюся ситуацию рост числа уникальных посетителей на порталах, так или иначе, связанных с трансляцией или поиском видео. MSN Video заявляет о 44%-ном росте посетителей за последний год, до 9,3 млн., YouTube и Google Video насчитали 9 и 6,2 млн. обращений, соответственно. Поисковые сервисы IFilm и Yahoo доложили о росте числа любителей поискать видео, на 102% и 148%.
Хорошим стимулом к использованию широкополосных сетей в качестве поставщика видеоконтента являются снижение стоимости доступа до уровня Dial-Up и размещение на сайтах небольших развлекательных роликов. Последний момент немедленно оценили рекламодатели, размещая среди забавных или интересных видеосюжетов, коммерческие видеовставки.
Аналитики компании заявляют, что за последние два года постоянный доступ к интернет стал для множества людей ключевым условием нормальной жизни.
Дмитрий