1. Новости
Заметки пользователей
12.03.2006 16:53
913
0
12.03.2006 16:53
PDF
913
0

Nortel - платиновый спонсор V Международного Бизнес-форума "Call Center World. Russia/CIS – 2006"

МОСКВА – Компания Nortel принимает участие и выступает платиновым спонсором V Международного Бизнес-форума "CallCenter World. Russia/CIS - 2006", который состоится 14-16 марта 2006 г. в гостинице "Рэдиссон САС Славянская". В рамках форума Nortel представит последние решения для создания современных корпоративных контакт-центров. На пленарном заседании и рабочих сессиях представители компании поделятся технологическими разработками и практическим опытом реализации крупных проектов в данной области.

Так, в рамках Бизнес-форума 14 марта в 9:45 Джон Гилл (John Gill), технический специалист по решениям для контакт-центров, Nortel EMEA, выступит с докладом об использовании голоса, E-mail, Web, Instant Messaging и видео для обеспечения высококлассного обслуживания и повышения прибыли предприятий. Кроме этого, на заседании "Tехнологии: Решения по обслуживанию клиентов" 15 марта в 10:00 Павел Баданов, системный инженер Nortel, Россия, СНГ и страны Балтии, представит доклад "Call-центры и системы самообслуживания Nortel".

Основной акцент докладов представителей Nortel будет сделан на использовании открытой стандартизованной платформы Nortel, позволяющей заказчикам взаимодействовать со своими клиентами, используя единое законченное решение - благодаря применению открытых стандартов, новая платформа оптимально интегрируется в разнородном окружении. Кроме того, представители компании расскажут о преимуществах применения стандартного протокола инициации сессии SIP (Session Initiation Protocol), позволяющего пользователям настраивать решения таким образом, чтобы максимально точно реализовать специфические потребности бизнеса, обеспечить быстрое внедрение инноваций и конкурентные преимущества.

В ходе форума на стенде Nortel можно будет ознакомиться с современными технологиями создания виртуальных контакт-центров и использованием компаниями конвергентной модели на основе оборудования Nortel для обеспечения максимальной гибкости, функциональности и маневренности с целью сокращения операционных расходов и повышения уровня обслуживания клиентов.

Ежегодный Форум "Call Center World. Russia/CIS - 2006" организуется Ассоциацией "Автоматика и Телекоммуникации" и проводится компанией "Экспосистемс Интернэшнл" в пятый раз, – за годы существования он стал одним из самых заметных событий в области телекоммуникаций в России и СНГ. Основные цели и задачи Бизнес-форума - содействие процессу развития рынка Contact/Call-центров в России.

Nortel

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи