1. Новости
Заметки пользователей
09.03.2006 14:43
1963
0
09.03.2006 14:43
PDF
1963
0

Массовый потребитель не знает о существовании IPTV

Аббревиатура "IPTV" уже достаточно примелькалась в средствах массовой информации, но большинство потребителей развитых стран до сих пор весьма смутно представляют себе смысл этого странного слова. Согласно результатам опроса 6000 человек на территории США, Испании, Великобритании, Италии, Франции и Германии, 46% потребителей затруднились расшифровать это сочетание 4 букв или сделало это неверно (4% итальянцев уверенно заявили, что речь идет о какой-то новой телевикторине), пишет Telecommunications Online.

Правда, это вовсе не означает, что люди не интересуются возможностями интернет-телевидения. Когда респондентов просили пофантазировать на тему того, что бы им хотелось получить от телевидения будущего, они тут же принимались перечислять удобства, уже реализованные в услугах IPTV. К сожалению, только смешной процент опрошенных интересовался чем-то более сложным, чем просмотр видео в удобное время. А 30% потребителей в Европе и вовсе устроил бы просто более широкий выбор кинофильмов от поставщика услуг.

Из всего этого аналитики делают очевидный вывод: поставщикам обслуживания необходимо сосредоточить усилия на продвижении брэнда "IPTV", а то может так случиться, что при наличии услуг, подключаться будет просто некому. Т.е. пора приступать к формированию рынка IP-телевидения, причем начинать с привлечения внимания к новому продукту.

Следует также отметить, что 55% опрошенных, при прочих равных условиях, готовы выбрать IPTV, если там будет меньше рекламы, чем в обычных телепрограммах. А 54% не считают возможным платить за телевизионные услуги больше, чем они уже платят сейчас, ради каких-то сомнительных дополнительных возможностей телевизора.

Дмитрий

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи