1. Новости
Заметки пользователей
07.03.2006 16:43
936
0
07.03.2006 16:43
PDF
936
0

Система унифицированных коммуникаций Cisco® Unified Communications повышает эффективность малых и средних предприятий

Новая система унифицированных коммуникаций Cisco® Unified Communications, которая представляет собой первую в мире IP-систему второго поколения, поддерживающую множество коммуникационных услуг за счет тесной интеграции голоса, видео и данных в рамках единого решения, была специально разработана компанией Cisco Systems в целях повышения эффективности связи и производительности труда на малых и средних предприятиях.

Новая система унифицированных коммуникаций Cisco позволяет работникам обмениваться данными по электронной почте, телефону и факсу с помощью разных мобильных устройств. Малые и средние предприятия, как правило, действуют в условиях острой нехватки времени и ресурсов, а Cisco Unified Communications создает для них единую интегрированную коммуникационную систему с богатой функциональностью. Новые функции этой системы включают поддержку видеосвязи, которая становится такой же простой и удобной, как традиционная телефония, и поддержку защищенной беспроводной связи для мобильных компьютеров (ноутбуков). Кроме того, для связи с коллегами и коллективной работы пользователи получают единый простой интерфейс, поддерживающий функции телефонии, электронной почты, мгновенного обмена сообщениями, а также аудио-, видео- и web-конференций. Все это позволяет сотрудникам быстрее, эффективнее и экономичнее реагировать на запросы заказчиков.

Система унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications представляет собой дальнейшее развитие решения для корпоративной связи (Business Communications Solution), которое появилось на рынке в сентябре 2005 года. Данное решение, состоящее из "интеллектуальных", простых, безопасных продуктов, отличается удачным сочетанием технологий, сервисов, услуг поддержки и финансирования, которые предоставляются в рамках партнерских программ и изначально разрабатываются для специфических потребностей малого и среднего бизнеса. Вот что заявил по этому поводу Мило Шакир (Milo Schacher), старший директор Cisco по работе с коммерческими предприятиями на развивающихся рынках: "Система Cisco Unified Communications позволяет организациям тесно интегрировать коммуникационные системы с информационно-технологической инфраструктурой. Чтобы обеспечить малым и средним предприятиям реальные преимущества в данной области, Cisco предоставляет им четкий и ясный план развития (Smart Business Roadmap), который увязывает новые технологии с текущими и долгосрочными потребностями бизнеса и ликвидирует риски, связанные с вложением средств в перспективные разработки".

Действуя по плану Cisco Smart Business Roadmap, заказчики могут наращивать установленные технические решения в точном соответствии с потребностями бизнеса и внедрять у себя решение Cisco для корпоративной связи (Business Communications Solution) с интеллектуальной архитектурой (Smart Business Communications Architecture), которая надстраивается над открытой и расширяемой сетью, поддерживая беспрепятственное взаимодействие приложений и услуг и надежную доставку голоса и данных в нужное место в нужное время в нужном формате.

Система унифицированных коммуникаций Cisco для малого и среднего бизнеса расширяет возможности решения Cisco Unified CallManager Express, предназначенного для простой и удобной обработки вызовов. Теперь это решение может управлять не только голосовой, но и видеосвязью. Кроме того, новая система расширяет емкость решения для унифицированных сообщений Cisco Unity Express до 250 почтовых ящиков, а новое решение VoiceView Express позволяет просматривать голосовую почту с помощью КПК, приложения email или IP-телефона Cisco. Новая система поддерживает так называемый IP-коммуникатор Cisco, который предоставляет безопасный доступ к голосу и данным по защищенным IP-каналам с помощью настольных и мобильных компьютеров. И, наконец, система унифицированных коммуникаций Cisco поддерживает решение Unified Video Advantage, которое предоставляет пользователям эффективные услуги видеотелефонии.

Предприятиям среднего размера Cisco предлагает решение Cisco Unified CallManager (представляет собой полномасштабную программную систему обработки IP-вызовов), систему унифицированных сообщений Cisco Unity (собирает сообщения электронной почты, голосовые вызовы и факсы в единый почтовый ящик), решение для конференц-связи Cisco Unified MeetingPlace (интегрирует функции аудио-, видео- и web-конференций) и контактный центр Cisco Unified Contact Centre (повышает эффективность взаимодействия с заказчиками).

Еще одним новшеством в системе унифицированных коммуникаций Cisco стал персональный коммуникатор Cisco Unified Personal Communicator, который упрощает связь между сотрудниками и закрывает бреши между работающими на настольных системах компьютерными приложениями, телефонными аппаратами и сетью. Отдельно следует отметить сервер присутствия Cisco Unified Presence Server, который собирает информацию о текущем состоянии пользователей и позволяет мгновенно выбрать оптимальный способ связи с каждым из них. Система Cisco Unified Communications поддерживает двухрежимные смартфоны Nokia и предоставляет доступ к своим ресурсам через мобильные сети общего пользования (GSM) и частные беспроводные IP-сети. Система унифицированных коммуникаций Cisco использует для IP-телефонов открытые стандарты, включая протокол SIP, и предоставляет заказчикам более 30 новых продуктов, усовершенствованные возможности управления, а также упрощенную систему ценообразования и обслуживания.

"Малые и средние предприятия могут быть очень разными, в зависимости от отрасли и страны, где они работают. Тем не менее, все они должны повышать эффективность, быстрее реагировать на запросы заказчиков и надежно защищать свои сети, - говорит Неко Берни (Kneko Burney), президент и главный стратег компании Compass Intelligence, LLC. - Цельное, интегрированное, простое решение Cisco, основанное не на отдельных продуктах, а на открытых отраслевых стандартах, позволит малому и среднему бизнесу разрабатывать долгосрочную стратегию использования информационных технологий и предоставит ему реальную пользу, в том числе ощутимые конкурентные преимущества".

Спрос малого бизнеса на эффективные системы коммуникаций уже сейчас весьма велик. По последним данным Cisco Systems, в ближайшее время IP-телефония будет переживать период бурного роста на рынке малых и средних предприятий Европы, в том числе в России и Украине.

Cisco

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи