1. Новости
Заметки пользователей
03.03.2006 08:19
1413
0
03.03.2006 08:19
PDF
1413
0

Одна из крупнейших в мире финансовых организаций - State Street сократила эксплуатационные расходы с помощью IP-системы Cisco®

Одна из крупнейших в мире финансовых организаций - корпорация State Street внедрила IP-систему Cisco, что повысило доступность сети, увеличило скорость передачи голоса и данных, а также сократило затраты на управление и связь.

Новая IP-инфраструктура Cisco расширяет возможности по восстановлению сети после сбоев. Централизованная виртуальная архитектура обработки вызовов и приложений для передачи речи позволяет добавлять, изменять и расширять приложения, увеличивать ресурсы, подключаемые по запросу, а также повышать эффективность работы сетевых администраторов. Cisco широко использует свои IP-решения для работы с финансовыми организациями. Эти решения существенно повышают качество и своевременность доставки услуг.

Корпорация State Street, в которой работает более 21 тысячи человек, начала внедрение IP-инфраструктуры с установки систем обработки вызовов Cisco CallManager для 600 своих сотрудников в городе Массачусетс. Сейчас эта система внедрена уже в более чем десяти офисах State Street в различных странах. На сегодня корпорация приобрела более шести тысяч IP-телефонов Cisco.

Кроме того, в филиалах State Street применяются маршрутизаторы Cisco 3800 Series Integrated Services Router (ISR). Две системы Cisco 3800 Series ISR с функциями HSRP (Hot Standby Routing Protocol – протокол маршрутизации с "горячей заменой") и SRST (Survivable Remote Site Telephony – отказоустойчивая телефония для удаленных офисов) обеспечивают бесперебойность голосовой связи даже при сбоях в глобальной сети (WAN).

"VoIP ("голос поверх IP") - отличная технология для снижения затрат и повышения эффективности, - говорит Мэдж Мейер (Madge Meyer), исполнительный вице-президент корпорации State Street. - Наши сотрудники часто перемещаются из одного офиса в другой. Благодаря технологии VoIP мы можем закрепить телефоны за конкретными лицами, повысить уровень мобильности и резко упростить процедуры перемещений, изменений, добавлений и удалений персональных номеров. Решение Cisco позволяет перейти на единую сеть, отказавшись от одновременной поддержки нескольких разнородных сетевых инфраструктур. Cisco CallManager помогает постепенно внедрять множество эффективных услуг, таких как пейджинг, торговые приложения и интеллектуальные контактные центры".

Корпорация State Street также внедрила систему Cisco IP Contact Center Enterprise Edition (IPCC) для поддержки контактных центров. Решение Cisco IPCC Enterprise обеспечивает интеллектуальную маршрутизацию и обработку вызовов, а также интеграцию компьютера и телефонии (CTI). Это решение поможет State Street расширить обслуживание клиентов за счет интеграции голосовой связи с интернет-приложениями, такими как чаты в режиме реального времени, функции совместной работы через Интернет и электронная почта.

"Интеграция телеконференций, видеоконференц-связи и телефонной конференц-связи в единой магистрали обеспечит дополнительную экономию средств, - заявил Мэдж Мейер. - Благодаря решению Cisco мы повысили производительность сети на 10-25 процентов и сократили текущие расходы. Наши сотрудники и клиенты очень довольны новой технологией. Это беспроигрышное решение в полном смысле слова".

Cisco

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи