vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Рекламу IPTV усложнять не стоит

Дата публикации: 25.02.2006
Количество просмотров: 684

Понятные простому пользователю услуги, широкий выбор каналов и конечная стоимость являются определяющими причинами для подключения потенциальных клиентов к услугам IPTV. Не менее 52% американских потребителей готовы отказаться от обычного кабельного телевидения в пользу IPTV, если им предложат более дешевое обслуживание при том же наборе услуг. 46% считают решающим фактором количество предлагаемых к просмотру каналов. И только 6% стремятся получить технологические новшества, предлагаемые интернет-телевидением, а 3% готовы купиться на большой выбор программ доступных через VoD-обслуживание, со ссылкой на исследования аналитической компании JupiterResearch, пишет Networking Pipeline.

Соответственно, делают вывод аналитики, в предложениях клиентам по переходу на IPTV, необходимо руководствоваться принципом "чем проще – тем лучше". Потребители плохо себе представляют возможности передовых технологий. 66% клиентов вполне удовлетворены своим нынешним обслуживанием и для того, чтобы заставить их подключиться к другому варианту телевидения, требуется оперировать доступными для их сознания параметрами.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/5525/reklamu-iptv-uslojnyat-ne-stoit.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться