1. Новости
Заметки пользователей
25.02.2006 20:16
932
0
25.02.2006 20:16
PDF
932
0

Рекламу IPTV усложнять не стоит

Понятные простому пользователю услуги, широкий выбор каналов и конечная стоимость являются определяющими причинами для подключения потенциальных клиентов к услугам IPTV. Не менее 52% американских потребителей готовы отказаться от обычного кабельного телевидения в пользу IPTV, если им предложат более дешевое обслуживание при том же наборе услуг. 46% считают решающим фактором количество предлагаемых к просмотру каналов. И только 6% стремятся получить технологические новшества, предлагаемые интернет-телевидением, а 3% готовы купиться на большой выбор программ доступных через VoD-обслуживание, со ссылкой на исследования аналитической компании JupiterResearch, пишет Networking Pipeline.

Соответственно, делают вывод аналитики, в предложениях клиентам по переходу на IPTV, необходимо руководствоваться принципом "чем проще – тем лучше". Потребители плохо себе представляют возможности передовых технологий. 66% клиентов вполне удовлетворены своим нынешним обслуживанием и для того, чтобы заставить их подключиться к другому варианту телевидения, требуется оперировать доступными для их сознания параметрами.

Дмитрий

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи