Согласно недавно проведенному Lucent исследованию, рынок конвергентных персонализированных услуг США оценивается в 10 млрд. долл. в год. Основными потребителями таких услуг является молодежь, опытные пользователи и сотрудники компаний, которым требуется частое общение с членами своих рабочих групп.
Целью исследования было выявление наиболее привлекательных для сервис-провайдеров направлений рынка персональных услуг, реализуемых с помощью подсистемы IP-мультимедиа (IMS).
Исследование проводилось с использованием нескольких пакетов услуг стоимостью от 10 до 35 долл. в месяц, предназначенных для различных сегментов рынка. Цены и скорость внедрения услуг определялись по социологическим опросам и по результатам моделирования.
Наиболее привлекательными оказались те услуги, в которых одновременно предлагаются конвергентная связь, ответы на запросы в реальном времени, возможность импровизированного разговора и мгновенного сотрудничества.
Как отметил Джон Гир, директор Lucent по маркетингу, "исследование показало, что интегрированные пакеты различных услуг – даже при высокой стоимости – являются наиболее перспективным источником доходов для сервис-провайдеров, вследствие высокой привлекательности персонализированных услуг. А при развертывании различных персонализированных услуг, объединяющих сервисы передачи видео, голоса и данных, огромную роль в наращивании доходов и сокращения издержек сервис-провайдерами играет подсистема IP-мультимедиа (IMS)".
Lucent