vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

МАРК-ИТТ (Ижевск) выбрал Cisco IPCC для повышения качества обслуживания абонентов

Дата публикации: 14.02.2006
Количество просмотров: 2422

"Марк-ИТТ" (Ижевск) извещает о том, что им подписан контракт на поставку центра обработки вызовов Cisco IPCC с компанией CTI. Существующая система обработки вызовов на базе Avaya Definity и ПО Open H.323 не справляется с возросшими требованиями и зачастую приводит к рекламациям абонентов и пропущенным вызовам.

Новая система приобретена в начальной конфигурации: 12 агентов в 3-х группах (службы поддержки, подключения и настройки абонентов Народного Интернета) и 24 одновременных канала работы с интерактивным меню с возможностью наращивания до 300 агентов и 300 каналов интерактивного меню. Контакт-центр включает в себя так же Cisco Call Manager — офисную IP-АТС, на которую в самом ближайшем будущем планируется перевести всю офисную телефонию компании.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/5391/mark-itt-ijevsk-vyibral-cisco-ipcc-dlya-povyisheniya-kachestva-obslujivaniya-abonentov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться