vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Virgin Entertainment и Hannaford Bros.Co повышают производительность труда и улучшают коммуникации в своих магазинах при помощи решения Cisco Intelligent Retail Network

Дата публикации: 04.02.2006
Количество просмотров: 1191

Virgin Entertainment Group, владеющая крупнейшей в мире розничной сетью по продаже музыкальных записей и игр, и компания Hannaford Bros. (занимается сетевой торговлей продуктами питания и медикаментами на северо-востоке США) применяют решение Cisco Intelligent Retail Network для рационализации работы своих магазинов и более динамичной организации торговли, гарантирующей покупателям высококачественные услуги.

Virgin Entertainment Group владеет в США 18 магазинами Virgin Megastore с широким ассортиментом музыкальных компакт-дисков, DVD, игр, обширным штатом торгового персонала и передовыми торговыми технологиями. Стремясь к максимально высокому качеству обслуживания, Virgin Megastores решила усовершенствовать имеющиеся в магазинах станции прослушивания Virgin Vault Kiosk, открыв покупателям доступ к своей библиотеке музыкальных записей. В то же время компания стремилась модернизировать телефонные системы в магазинах, чтобы снизить стоимость голосовой связи, одновременно расширив ее функциональность и улучшив контроль. Кроме того, Virgin Entertainment Group искала способ более общего отображения информации о состоянии технологий в каждом из магазинов. Это потребовало внесения серьезных изменений в технологическую базу компании.

Virgin Entertainment Group выбрала сеть Multi-Protocol Label Switching (MPLS) от SBC в комплексе с программным обеспечением Cisco для объединения голоса и данных и Application and Content Networking System (ACNS). Это сочетание обеспечило высокую надежность, возможность резервирования и послеаварийного восстановления. Оно позволяет лучше контролировать и администрировать такие критически важные для информационных киосков параметры, как полоса пропускания. Virgin Megastores развернула в сети Cisco MPLS более 200 новых киосков Virgin Vault, использующих технологию промежуточного хранения контента для предоставления покупателям доступа через Интернет к образцам более чем 250 тыс. CD, 11 тыс. DVD и 7 тыс. игр.

«Virgin Megastores стремится использовать передовую технологию для сохранения высокой конкурентоспособности. Мы выбрали решение Cisco Intelligent Retail Network, так как оно позволяет предложить покупателям более широкий и динамично меняющийся спектр услуг, обеспечивая инструменты для лучшего управления нашими широкополосными приложениями, — говорит директор по информационной технологии Virgin Entertainment Group, North America, Роберт Форт. — Статистика показывает, что каждый киоск Virgin Vault помогает продать 1,5–2 CD в день сверх нормы. У нас более 200 таких киосков, что дает существенное увеличение объема продаж».

Кроме того, благодаря решению Cisco Collaborative Communications персонал Virgin Megastores получил простой доступ к спискам сотрудников, расширенные возможности электронной почты и другие экономящие время приложения в дополнение ко всем тем функциям, которые дает бизнес-телефония. По самым скромным оценкам, использование голосовой технологии на базе обеспечит IP Virgin Entertainment Group экономию до $700 тыс. в год. В будущем Virgin Entertainment Group планирует внедрить решения, которые позволят организовать внутреннее вещание и прямую трансляцию выступлений популярных артистов в одном из магазинов Virgin Megastores на все магазины торговой сети в Северной Америке. Компания также намерена реализовать новые программы по поддержанию лояльности клиентов, используя преимущества пользующихся большой популярностью у покупателей интерактивных киосков.

Компания Hannaford Bros. более 120 лет занимается торговлей высококачественными продовольственными продуктами и медикаментами в 147 супермаркетах на северо-востоке США. Сеть Hannaford уже использует комплексную систему Cisco Intelligent Retail Network, построенную на принципах Cisco Service-Oriented Network Architecture (SONA), для ускорения работы приложений, активизации бизнес-процессов и повышения рентабельности предприятия. Эта система легла в основу необходимых Hannaford развитых приложений телефонии.

Чтобы добиться большей гибкости телефонной системы, значительной экономии расходов и повышения производительности труда, Hannaford установила в каждом магазине до 32 IP-телефонов Cisco в рамках решения Cisco Collaborative Communications. Приняв технологию Cisco в качества стандарта, Hannaford перешла от шести различных аналоговых систем к одной цифровой, сократила расходы на обслуживание телефонов и снизила стоимость обучения продавцов. Новая телефонная система станет фундаментом для таких приложений и услуг, как учет рабочего времени, автоматизированный прием заявок, доступ к информации о запасе товаров на складе, уведомление об их окончании, а также поиск персонала, услуг и товаров.

«Hannaford — передовое предприятие, ориентированное на покупателей. Мы искали решение, которое не оставляло бы сомнений в этом у наших сотрудников и клиентов, — говорит менеджер отдела сетей и коммуникаций Hannaford Bros. Эд Таггарт. — Функционировавшая у нас инфраструктура Cisco была предназначена для оценки новшеств IP-технологии Cisco, и эта система продемонстрировала существенные преимущества. Телефония Cisco обеспечила нам широкие возможности и позволила сделать каждый телефонный аппарат надежным источником информации».

«Мы рады сотрудничать с Virgin Entertainment и Hannaford Bros. в области внедрения объединенных, централизованно управляемых и безопасных интеллектуальных систем для розничной торговли, которые отвечают их сегодняшним и будущим потребностям, — говорит менеджер по решениям Cisco для мировой розничной торговли и RFID Эд Хименес. — Cisco стремится обеспечить ритейлеров решениями, которые повышают удовлетворенность покупателей, способствуют росту продаж, повышают производительность труда и увеличивают доходы, позволяя принимать бизнес-решения в режиме реального времени».

В комплекс решений Cisco Intelligent Retail Network входят основополагающие технологии, включая технологии маршрутизации и коммутации, а также передовые технологии Cisco, такие как беспроводные сети, телефония и средства защиты. Cisco специально создала данный комплекс, для того чтобы помочь индустрии розничной торговли в достижении намеченных целей, повышении производительности труда и качества обслуживания покупателей в магазинах торговых сетей. Более подробную информацию о Cisco Intelligent Retail Network можно найти на сайте.

Cisco

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/5287/virgin-entertainment-i-hannaford-bros-co-povyishayut-proizvoditelnost-truda-i-uluchshayut-kommunikatsii-v-svoih-magazinah-pri-pomoschi-resheniya-cisco-intelligent-retail-network.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться