1. Новости
Заметки пользователей
04.02.2006 15:49
924
0
04.02.2006 15:49
PDF
924
0

Virgin Entertainment и Hannaford Bros.Co повышают производительность труда и улучшают коммуникации в своих магазинах при помощи решения Cisco Intelligent Retail Network

Virgin Entertainment Group, владеющая крупнейшей в мире розничной сетью по продаже музыкальных записей и игр, и компания Hannaford Bros. (занимается сетевой торговлей продуктами питания и медикаментами на северо-востоке США) применяют решение Cisco Intelligent Retail Network для рационализации работы своих магазинов и более динамичной организации торговли, гарантирующей покупателям высококачественные услуги.

Virgin Entertainment Group владеет в США 18 магазинами Virgin Megastore с широким ассортиментом музыкальных компакт-дисков, DVD, игр, обширным штатом торгового персонала и передовыми торговыми технологиями. Стремясь к максимально высокому качеству обслуживания, Virgin Megastores решила усовершенствовать имеющиеся в магазинах станции прослушивания Virgin Vault Kiosk, открыв покупателям доступ к своей библиотеке музыкальных записей. В то же время компания стремилась модернизировать телефонные системы в магазинах, чтобы снизить стоимость голосовой связи, одновременно расширив ее функциональность и улучшив контроль. Кроме того, Virgin Entertainment Group искала способ более общего отображения информации о состоянии технологий в каждом из магазинов. Это потребовало внесения серьезных изменений в технологическую базу компании.

Virgin Entertainment Group выбрала сеть Multi-Protocol Label Switching (MPLS) от SBC в комплексе с программным обеспечением Cisco для объединения голоса и данных и Application and Content Networking System (ACNS). Это сочетание обеспечило высокую надежность, возможность резервирования и послеаварийного восстановления. Оно позволяет лучше контролировать и администрировать такие критически важные для информационных киосков параметры, как полоса пропускания. Virgin Megastores развернула в сети Cisco MPLS более 200 новых киосков Virgin Vault, использующих технологию промежуточного хранения контента для предоставления покупателям доступа через Интернет к образцам более чем 250 тыс. CD, 11 тыс. DVD и 7 тыс. игр.

Подробнее

Cisco

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи