Компания "МТУ-Интел" провела модернизацию Технического сервисного центра (ТСЦ), направленную на повышение эффективности постпродажного абонентского обслуживания.
Необходимость модернизации вызвана постоянным повышением спроса на услуги широкополосного интернет-доступа и цифрового платного ТВ, что приводит к росту числа обращений по поводу настройки и обслуживания оборудования.
В настоящее время компания "МТУ-Интел" реализует комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности абонентского обслуживания. Кроме модернизации ТСЦ в их число входит также модернизация call-центра, расширение абонентской службы, открытие новых офисов продаж и обслуживания клиентов.
"Повышение эффективности абонентского обслуживания входит в число основных задач, решаемых сейчас нашей компанией. Модернизация Технического сервисного центра – часть мер, принимаемых для ее решения", - говорит Генеральный директор "МТУ-Интел" Григорий Новицкий.
В функции Технического сервисного центра входит оказание помощи абонентам по настройке оборудования "СТРИМ" и "СтримТВ", устранение неполадок в работе, гарантийное обслуживание абонентского оборудования, консультирование (в том числе телефонное) по техническим вопросам.
В рамках модернизации ТСЦ расширены его функции, введена более современная система автоматического учета и обработки претензий абонентов, открыт зал абонентского обслуживания по адресу Просвирин пер., д. 15. Кроме того, увеличена география настройки и обслуживания абонентского оборудования на дому. Теперь клиенты "МТУ-Интел" могут вызвать представителя компании на дом в любой район Москвы.